ms2 

Открытие MS2 файлов

У вас есть проблема с открытием .MS2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MS2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MS2?

Расширение файлового имени .ms2 имеет основное отношение к типу и формату файлов "Файл конфигурации MADRIX 2" (.ms2), используемому семейством версий 2.x программы для управления светотехническими эффектами с применением светодиодных ламп MADRIX компании inoage GmbH. MADRIX — коммерческое ПО, позволяющее создавать на основе интерфейса Digital MultipleX (DMX) изощренные системы подсветки для ночных клубов, танцполов и подобных заведений. Файл .ms2 представляет собой единый контейнер, в котором хранится полное описание проекта конфигурации светотехнической системы, созданного с помощью MADRIX 2.x, включая патчи, настройки и эффекты, а также программные сценарии (кроме видео). Поскольку MS2 является проприетарным форматом, подобные файлы можно открыть только с помощью MADRIX. Начиная с MADRIX 3.0 для сохранения таких файлов используется другой формат, обозначаемый расширением .msz. При открытии в MADRIX 3 файлов конфигураций, созданных в MADRIX 2 (.ms2), они автоматически преобразуются в современный формат.


Помимо этого, расширение .ms2 является обозначением типа файлов "Унифицированный список пиков SEQUEST" (.ms2), используемого программным поисковым механизмом пептидов и белков SEQUEST, который был разработан Дж.Энгом (J.Eng) и Дж.Йейтсом (J.Yates) из Вашингтонского университета. Файл .ms2 — это текстовый файл, в котором содержит набор совмещенных масс-спектров пептидов для использования в качестве входных данных SEQUEST. В сочетании с файлами унифицированного вывода (.out) файлы .ms2 играют роль компактной и эффективной замены множества отдельных файлов данных .dta. Поддержка SEQUEST и файлов .ms2 и .sqt присутствует в ряде научных программ.


В области электронной музыки расширение .ms2 связано с бесплатным VST-плагином KMS Drums, выпущенным Kailua Music School для платформ PC и Mac, и используется для обозначения универсального, не зависимого от платформы файла данных плагина (.ms2). Сопровождаемый специфичными для конкретной платформы библиотеками (.dll или .au) файл .ms2 содержит данные сэмплов ударных инструментов. Для работы плагина KMS Drums необходимо, чтобы файл .ms2 был помещен в специальный каталог в зависимости от платформы (в Windows это "..\VST Plugins\KMS Drums SSE.instruments").

Программы для открытия или конвертации MS2 файлов

Вы можете открыть файлы MS2 с помощью следующих программ:
Maize Sampler
Maize Sampler by Maizesoft
 
MADRIX
MADRIX by inoage GmbH
 
KEYENCE VT Transfer Tool Ver.4 [ENGLISH]
 


Популярные форматы

ms2 

Opening MS2 files

Have a problem opening a .MS2 file? We collect information about file formats and can explain what MS2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MS2 file type?

The filename extension .ms2 primarily denotes the MADRIX 2 Setup File (.ms2) file type and format used by the version family 2.x of the MADRIX LED lighting effects studio by inoage GmbH. MADRIX is commercial software that enables to design creative lighting environments for night clubs, dance floors, and similar establishments using the Digital MultipleX (DMX) interface. The .ms2 file is an all-in-one project container that stores a complete lighting setup authored in MADRIX 2.x, including patches, settings, and effects as well as cue lists (except video). Since MS2 is a proprietary format, such files can be opened in MADRIX only. Since MADRIX 3.0, a different format is used for setup files, as denoted by the .msz extension. When opened in MADRIX 3, MADRIX 2 setup files (.ms2) are automatically converted to the latest format.


Alternatively, the .ms2 extension stands for the SEQUEST Unified Peak List (.ms2) file type used by the SEQUEST protein and peptide search engine developed by J.Eng and J.Yates at the University of Washington. The .ms2 file is a text file that contains a series of tandem peptide mass spectra used as input data for SEQUEST. Together with the unified output (.sqt) files, the .ms2 files act as the compact and efficient equivalents of multiple individual .dta files. A number of scientific applications provide support for SEQUEST and its .ms2 and .sqt peptide search files.


In electronic music, the .ms2 extension is related to KMS Drums, a free-to-use VST plugin developed by Kailua Music School for both PC and Mac, denoting the universal, platform-independent plugin data file (.ms2). Distributed along with platform-specific libraries (.dll or .au), the .ms2 file contains the actual drum samples. For the KMS Drums plugin to work, the .ms2 file must be placed into a specific directory, depending on the platform ("..\VST Plugins\KMS Drums SSE.instruments" on Windows).

Software to open or convert MS2 files

You can open MS2 files with the following programs:
Maize Sampler
Maize Sampler by Maizesoft
 
MADRIX
MADRIX by inoage GmbH
 
KEYENCE VT Transfer Tool Ver.4 [ENGLISH]
 


Popular formats