sr2 

Открытие SR2 файлов

У вас есть проблема с открытием .SR2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SR2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SR2?

Наряду с другими двумя расширениями (.srf и .arw), файловое расширение .sr2 относится к семейству файловых форматов RAW-снимков цифровых фотоаппаратов Sony (.sr2, .srf, .arw). В частности, расширение .sr2 обозначает вариант RAW-формата, используемый такими фотоаппаратами, как Sony Cyber-shot DSC R-1.

Файл .sr2 представляет собой фотоснимок, сохраненный в RAW-формате Sony. В нем содержатся необработанные цветовые данные пикселей, требующие пост-обработки или "цифровой проявки". Такие файлы (.sr2) можно просматривать, обрабатывать и преобразовывать в другие форматы с помощью проприетарной программы Sony Image Data Converter или другого ПО, при условии что в системе установлен пакет обеспечения совместимости с RAW-форматами (напр., Sony RAW Driver или пакет кодеков Microsoft Camera Codec Pack). Некоторые утилиты для просмотра изображений самостоятельно поддерживают большинство RAW-форматов, включая SR2.



Посредством плагинов поддержки RAW-форматов необработанные снимки Sony (.sr2 и др.) можно непосредственно импортировать и обрабатывать в нескольких графических редакторах и программах цифровой фотографии. Также существуют утилиты, способные преобразовывать RAW-снимки Sony (.sr2, .srf, .arw) в стандартные цифровые негативы (DNG), а также стандартные растровые форматы вроде JPEG.



Программы для открытия или конвертации SR2 файлов

Вы можете открыть файлы SR2 с помощью следующих программ:
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
Image Data Converter
Image Data Converter by Sony Corporation
 


Популярные форматы

sr2 

Opening SR2 files

Have a problem opening a .SR2 file? We collect information about file formats and can explain what SR2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SR2 file type?

The .sr2 filename extension, like the other two extensions .srf and .arw, represents the Sony RAW Image (.sr2, .srf, .arw) file format family used by Sony digital cameras. Specifically, the .sr2 extension denotes the RAW format subversion used by such cameras as Sony Cyber-shot DSC R-1.

The .sr2 file is a photographic picture saved in Sony's RAW format. It contains unprocessed pixel color data that requires post-processing, or developing. Such files (.sr2) can be viewed, processed, or converted using Sony's proprietary Image Data Converter or other software, provided that a RAW compatibility package (e.g., Sony RAW Driver or the Microsoft Camera Codec Pack) is installed on the system. Several image viewers provide their own support for most RAW formats, including SR2.



Through camera RAW plugins, Sony RAW images (.sr2 and others) can be directly imported or worked with in several graphics editors and digital photography software. There are also utilities that can convert Sony RAW images (.sr2, .srf, .arw) into standard digital negatives (DNG) or common bitmap formats, like JPEG.

Software to open or convert SR2 files

You can open SR2 files with the following programs:
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
Image Data Converter
Image Data Converter by Sony Corporation
 


Popular formats