oga 

Открытие OGA файлов

У вас есть проблема с открытием .OGA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OGA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OGA?

Расширение файлового имени .oga относится к типу и формату файлов "Аудиопрофиль Ogg" (Ogg Audio Profile, .oga). Ogg является открытым и свободным контейнерным форматом мультимедиа, разработанным организацией Xiph.org и стандартизированным IETF в документе RFC 3534. Контейнер Ogg может использоваться с рядом как аудио- (Vorbis, Speex, FLAC), так и видеокодеков (Theora, Dirac).

Предполагается, что любой файл .oga представляет собой стандартный Ogg-контейнер, содержащий лишь аудиопоток(-и). По рекомендации Xiph.org расширение .oga должно присваиваться аудиофайлам Ogg, в которых используются отличные от Vorbis кодеки (FLAC, OggPCM или Ghost). Привычное расширение .ogg специально выделено для аудиофайлов Ogg/Vorbis (закодированный с помощью Vorbis аудиопоток в контейнере Ogg). Оба типа файлов (.oga и .ogg) имеют один и тот же MIME-тип ("audio/ogg"), в связи с чем зачастую используются как равнозначные, вопреки позиции Xiph.org.



Файлы OGA должны воспроизводиться любым медиапроигрывателем с поддержкой Ogg. Некоторые плееры отказываются распознавать аудиофайлы .oga в качестве Ogg-контейнеров только на основании их расширения. Всякий файл .oga можно "превратить" в привычный .ogg путем простого изменения расширения, при этом никакого преобразования формата не требуется.

Программы для открытия или конвертации OGA файлов

Вы можете открыть файлы OGA с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 


Популярные форматы

oga 

Opening OGA files

Have a problem opening a .OGA file? We collect information about file formats and can explain what OGA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OGA file type?

The .oga filename extension stands for the Ogg Audio Profile (.oga) file type and format. Ogg is an open and free multimedia container format developed by the Xiph.org foundation and standardized by IETF in RFC 3534. An Ogg container can be used with several codecs, both audio (Vorbis, Speex, FLAC) and video (Theora, Dirac).

Any .oga file is supposed to be a standard Ogg container with audio streams only. According to Xiph.org, the .oga extension should be assigned to Ogg audio files encoded with non-Vorbis codecs (FLAC, OggPCM, or Ghost). The conventional .ogg extension has been specifically reserved for Ogg/Vorbis audio files (Vorbis-encoded stream in Ogg container). Both .oga and .ogg file types share the same MIME type ("audio/ogg") and thus are often used interchangeably, counter to what Xiph.org recommends.



OGA files should be playable by any media player that supports Ogg in general. Some players refuse to recognize .oga audio files as Ogg containers, judging by the extension only. An .oga file can be 'converted' into a conventional .ogg file just by changing its extension, with no actual conversion required.

Software to open or convert OGA files

You can open OGA files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 


Popular formats