wdp 

Открытие WDP файлов

У вас есть проблема с открытием .WDP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WDP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WDP?

Основное отношение файловое расширение .wdp имеет к типу файлов "Изображение JPEG XR" (.jxr, .wdp, .hdp) и связанному с ним файловому формату. JPEG XR (ранее известный также как Windows Media Photo и HD Photo) — проприетарный метод сжатия цифровых растровых изображений, а также контейнерный формат для сжатых файлов изображений. Разработанный корпорацией Microsoft в 2006 году и изначально выпущенный на условиях ограничительной лицензии формат JPEG XR обеспечивает эффективное сжатие как с потерями, так и без потерь и сравним по своим характеристикам одновременно с JPEG и JPEG 2000.

Файл .wdp представляет собой изображение формата JPEG XR. Кроме .wdp, для обозначения таких изображений используются и другие расширения: .jxr (от JPEG XR) и .hdp (от HD Photo). По своей внутренней структуре контейнер JPEG XR подобен TIFF и использует теги Image File Directory (IFD) для обозначения сегментов с данными. Формат JPEG XR (.jxr, .wdp, .hdp) поддерживается штатными средствами платформы Microsoft Windows, начиная с Windows Vista, а также фреймворка .NET. С момента публикации спецификации формата JPEG XR на условиях BSD-лицензии родная поддержка JPEG XR также присутствует во многих программах, включая популярные редакторы растровой графики и утилиты просмотра изображений.



Помимо этого, расширение .wdp служит обозначением типа файлов "Проект AutoCAD Electrical" (.wdp), используемого хорошо известной профильной САПР в области электротехники AutoCAD Electrical компании Autodesk. Подобный файл .wdp хранит текстовый список связанных между собой чертежей AutoCAD Electrical, которые вместе составляют целостный проект. Работа с такими WDP-проектами ведется при помощи средства Project Manager (Менеджер проектов), а кроме того, любой файл .wdp можно непосредственно открыть и/или изменить в текстовом редакторе. Autodesk предоставляет подробное описание текстового формата проектов WDP.


Еще одним типом файлов, обозначаемым расширением .wdp, является тип файлов "Проект WinDev" (.wdp). WinDev — название многоплатформенного коммерческого средства ускоренной разработки приложений, а также среды исполнения от компании PC SOFT с аналогичными выпусками, ориентированными на веб-разработку (WebDev) и мобильные устройства (WinDev Mobile). Проект WinDev (.wdp) является логической структурой высшего уровня, которая связывает воедино все элементы проекта (шаблоны, классы, окна, компоненты и т.д.). Физически проект представлен одним файлом .wdp, сопровождаемым набором всех элементов проекта в том же каталоге. Проекты WinDev (.wdp) можно открыть в WinDev, WebDev и WinDev Mobile.



Программы для открытия или конвертации WDP файлов

Вы можете открыть файлы WDP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wdp 

Opening WDP files

Have a problem opening a .WDP file? We collect information about file formats and can explain what WDP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WDP file type?

The primary association of the .wdp filename extension belongs to the JPEG XR Image (.jxr, .wdp, .hdp) file type and image file format. JPEG XR (formerly also known as Windows Media Photo and later, HD Photo) is a proprietary compression method for digital raster images and a container format for compressed image files. Developed by Microsoft in 2006 and initially released under a restrictive license, JPEG XR provides efficient lossless/lossy compression and can be compared to both JPEG and JPEG 2000.

A .wdp file is a JPEG XR image. Besides .wdp, other extensions such as .jxr (for JPEG XR) and .hdp (for HD Photo) are used interchangeably to denote JPEG XR images. Internally, the JPEG XR container is TIFF-like and uses Image File Directory (IFD) tags to label data chunks. JPEG XR (.jxr, .wdp, .hdp) is natively supported on the Microsoft Windows platform since Windows Vista and the .NET framework. Since Microsoft's release of the JPEG XR format specification on a BSD license, native JPEG XR support is also present in many software titles including several popular image viewers and bitmap editors.



Additionally, the .wdp extension represents the AutoCAD Electrical Project (.wdp) file type used by AutoCAD Electrical, a well-known commercial CAD system from Autodesk focused on electrical engineering. Such a .wdp file provides a text-based list of related AutoCAD Electrical drawings that make up a coherent project. Such WDP projects are organized using the software's Project Manager tool and can be directly opened and/or modified in a text editor. A detailed description of the WDP text format is available from Autodesk.


Another file type represented by the .wdp extension is WinDev Project (.wdp). WinDev is the name of a multi-platform commercial rapid application development (RAD) and runtime environment from PC SOFT, with additional similar products focused on the Web (WebDev) and mobile devices (WinDev Mobile). A WinDev project (.wdp) is a top-level logical entity that ties together its elements (templates, classes, windows, components, etc.). Physically, the project is represented by a single .wdp file, with all the other project elements residing in the same directory. WinDev projects (.wdp) can be opened in WinDev, WebDev, and WinDev Mobile.

Software to open or convert WDP files

You can open WDP files with the following programs: 

Popular formats