srf 

Открытие SRF файлов

У вас есть проблема с открытием .SRF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SRF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SRF?

Файловое расширение .srf главным образом ассоциируется с форматом и типом файлов "Необработанное изображение Sony" (Sony Raw Image, SRF). Один из ведущих производителей бытовой электроники и фототехники компания Sony разработала собственный проприетарный формат SRF для хранения необработанных ("сырых") снимков, полученных при помощи цифровых фотоаппаратов. Как и аналогичные форматы других компаний, формат SRF служит для сохранения в необработанном виде первичных данных с КМОП- или ПЗС-матрицы фотокамеры.

Файл .srf представляет собой снимок, сделанный фотоаппаратом Sony верхней линейки и сохраненный в формате SRF. Это так называемый "цифровой негатив", который требует "проявки", т.е. программной обработки. В снимке .srf сохраняется максимум данных изображения, и поэтому файлы SRF обычно играют роль исходных мастер-копий для дальнейшего редактирования, ретуширования или другой обработки, а также публикации в виде JPEG или PNG.



Кроме проприетарного ПО Sony, формат необработанных снимков SRF поддерживается несколькими графическими редакторами, а также универсальными просмотрщиками изображений.


Помимо этого, расширение .srf также служит для обозначения файлов изображений транспортных средств в портативных GPS-навигаторах Garmin (напр., Garmin nüvi). Файл .srf содержит объемное представление транспортного средства, отображаемого на экране GPS-навигатора во процессе навигации. С технической стороны, это набор 36 растровых изображений в различных проекциях, упакованных в единый файл в закрытом формате Garmin.

Изображения SRF можно использовать с совместимыми моделями GPS-устройств Garmin. Garmin также предлагает большой выбор бесплатных SRF-картинок на своем онлайн-сервисе Garmin Garage. Также существуют неофициальные утилиты для конвертации файлов .srf в PNG и обратно.


В дополнение к этому, расширение .srf представляет тип и формат файлов "Проект Surfer" (SRF). Surfer от Golden Software является коммерческой программой для разработки трехмерных поверхностей и контуров (Майкрософт Windows), использующей файлы .srf для сохранения своих проектов. Файл .srf представляет собой проект Surfer, в котором хранятся все данные, необходимые для построения и визуализации сложной (зачастую, многослойной) карты Surfer. Такие файлы SRF предназначены для открытия только с помощью Surfer.


В контексте сложного и мощного средства трехмерного моделирования LightWave 3D от NewTek расширение .srf используется в ассоциации с типом и форматом файлов "Поверхность LightWave 3D" (SRF). Файл поверхности .srf определяет атрибуты трехмерной поверхности (цвет, текстура), которые могут применяться к объектам сцены. Помимо поверхностей (.srf) в LightWave 3D также применяются заготовки (пресеты) поверхностей (.pst).


Что касается Oracle Siebel CRM – наиболее масштабной и известной программной системы класса CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от Oracle (ранее, Siebel), то здесь расширение .srf относится к типу и формату файлов "Файл репозитория Siebel" (SRF). Файл .srf является скомпилированным представлением репозитория объектов Siebel. При каждом обновлении базы данных должна производиться повторная компиляция затронутых файлов SRF. Файлы .srf недоступны для пользователей и предназначены для администраторов Siebel.


Другая ассоциация расширения .srf имеет отношение к типу файлов "Файл ответа сервера" (Server Response File, SRF), связанному с технологией реализации веб-приложений Майкрософт ATL Server. ATL Server — это основанная на Си++ серверная платформа генерации динамического содержимого, входившая в состав Майкрософт Visual Studio 2005, но позже свернутая. В рамках ATL Server файл .srf является обычным текстовым HTML-файлом, содержащим вставки кода ATL Server.


Некоторые телевизоры Samsung, оснащенные функцией видеозаписи (PVR), используют расширение .srf для обозначения файлов своих видеозаписей. Файл .srf в данном случае является контейнером MPEG 2-TS (Transport Stream), возможно с DRM-защитой. Подобные видеозаписи в виде SRF-файлов, как правило, воспроизводятся лишь на том устройстве, при помощи которого они были записаны.


Наконец, расширение .srf также встречается применительно к двоичным файлам данных в рамках средства обработки документов InfoCrafter в составе операционной системы IBM AIX 6.1. Такой файл .srf содержит текстовые данные документа, дополненные гипертекстовыми ссылками. Файлы SRF являются вспомогательными системными файлами InfoCrafter.



Программы для открытия или конвертации SRF файлов

Вы можете открыть файлы SRF с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 


Популярные форматы

srf 

Opening SRF files

Have a problem opening a .SRF file? We collect information about file formats and can explain what SRF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SRF file type?

The .srf filename extension is chiefly associated with the Sony Raw Image (SRF) file format and type. One of the leading producers of consumer electronics and photography appliances, Sony has introduced its own proprietary SRF format for storing raw photographic images obtained with still-image cameras. Like other makers' raw formats, SRF handles unprocessed data received directly from a camera's CMOS (CCD) matrix.

An .srf file is a picture shot by a high-end Sony camera and saved in the SRF format. It is a 'digital negative' that requires 'developing,' i.e. processing by image-manipulation software. An .srf picture retains maximum image data, and SRF files are usually kept as high-quality master copies, to be further edited, retouched, or otherwise processed and published as JPEG or PNG.



Besides Sony's proprietary software, SRF raw images are supported by several image manipulation programs and multi-format image viewers.


Besides, the .srf extension also serves to denote vehicle image files in Garmin portable GPS navigation devices, such as Garmin nüvi. An .srf file represents a 3D image of a vehicle displayed on a GPS device's screen during navigation. Technically, it is a set of 36 bitmap projection images packaged into a single file in a proprietary Garmin's format.

SRF vehicle images can be used with compatible Garmin GPS devices. Garmin offers a large selection of free SRF images though its Garmin Garage online service. There are also unofficial tools to convert .srf files to PNG, and back.


Additionally, the .srf extension stands for the Surfer Project (SRF) file type and format. Surfer by Golden Software is a commercial 3D surface mapping and contouring tool (Microsoft Windows) that uses .srf files to save its projects. An .srf file is a Surfer project that stores all data, necessary to build and visualize a complex (often, multi-layered) Surfer map. Such SRF files are intended to be opened in Surfer only.


In the context of LightWave 3D, an advanced and powerful 3D modeling tool by NewTek, the .srf extension is used in association with the LightWave 3D Surface (SRF) file type and format. An .srf surface file defines attributes of a 3D surface (color, texture) that can be applied to objects within a scene designed in LightWave 3D. Beside surfaces (.srf), surface presets (.pst) are also used in LightWave 3D.


With reference to Oracle Siebel CRM, a large and the most known Client-Relationship Management (CRM) software system by Oracle (formerly, Siebel), the .srf extension stands for the Siebel Repository File (SRF) file type and format. Here, an .srf file is a compiled representation of a Siebel object repository. SRF files must be re-compiled with every database upgrade. Inaccessible to users, such .srf files are intended to be handled by Siebel administrators.


Another association of the .srf extension has to do with the Server Response File (SRF) file type related to Microsoft's ATL Server web application technology. ATL Server is a C++ based server-side dynamic content generation platform that was part of Microsoft Visual Studio 2005 but later discontinued. Within ATL Server, an .srf file is a regular text-based HTML file with ATL Server code inserts.


Certain Samsung TV units with the built-in PVR (Personal Video Recorder) function use the .srf extension to label their media recordings. An .srf file is an MPEG 2-TS (Transport Stream) container, possibly with DRM protection. Such SRF media files can generally be played back on the same device that recorded them.


Lastly, the .srf extension also occurs while denoting binary data files with reference to InfoCrafter, a document processing tool integrated into the IBM AIX 6.1 operating system. A .srf file contains a document's textual data complemented with hypertext links. SRF files are intermediary system files.

Software to open or convert SRF files

You can open SRF files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 


Popular formats