psp 

Открытие PSP файлов

У вас есть проблема с открытием .PSP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PSP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PSP?

Главная ассоциация файлового расширения .psp относится к формату и типу файлов "Изображение PaintShop Pro" (PSP). PaintShop Pro (изначально разработанный JASC) представляет собой платный векторный/растровый графический редактор для среды Майкрософт Windows от Corel. При сохранении изображений PaintShop Pro использует собственный файловый формат PSP, который позволяет сохранять слои вместе с данными о их взаимном положении и прозрачности, а также запоминать состояние проекта в том виде, в котором он редактировался. Существуют несколько вариантов формата PSP, соответствующих различным версиям PaintShop Pro.

Файл .psp представляет собой цифровое изображение, сохраненное в родном формате PaintShop Pro (PSP). Это сжатый двоичный файл с текстовой сигнатурой "Paint Shop Pro Image File" в заголовке. Поскольку PSP является частным форматом Corel, изображения в файлах .psp в основном можно открыть только при помощи PaintShop Pro, однако некоторые версии формата PSP поддерживаются другими графическими редакторами (напр., GIMP) и могут с некоторыми ограничениями конвертироваться в стандартные графические форматы.



Помимо этого, расширение .psp ассоциируется с типом/форматом файлов "Файл предпочтений Adobe Photoshop" (.psp). Различные версии графического редактора Adobe Photoshop используют различные имена и места сохранения для своих файлов настроек (.psp). Например, Adobe Photoshop CS6 для Майкрософт Windows сохраняет общие настройки в файле "Adobe Photoshop CS6 Prefs.psp", расположенном в каталоге "AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Adobe Photoshop CS6 Settings".

Кроме общих настроек, файлы PSP также используются для управления настойками действий и инструментов. Путем удаления отдельных файлов .psp можно сбросить соответствующие им настройки Adobe Photoshop в исходное состояние.


Как сокращение от "Pushpin" (кнопка-флажок) расширение .psp ассоциируется с типом и форматом файлов "Флажок Майкрософт Streets and Trips" (PSP). Майкрософт Streets and Trips — коммерческое картографическое и навигационное ПО потребительского уровня от Майкрософт, использующее файлы .psp для хранения привязанных к карте мест расположения и описания различных точек интереса (POI). Файлы флажков (.psp) используются в привязке к файлам карт (.mps).


Кроме этого, расширение .psp также встречается как идентификатор типа файлов "Серверные страницы PL/SQL" (PL/SQL Server Pages, PSP). PL/SQL (Procedural Language/Structured Query Language – Процедурный язык/Структурированный язык запросов) представляет собой разработанный Oracle язык программирования для обработки данных и создания веб-приложений. В данном контексте файл .psp — это текстовый файл, в котором код HTML смешан с кодом PL/SQL, при этом последний служит для обеспечения всех возможностей динамической генерации содержимого. Для правильной обработки на стороне сервера любая серверная страница PL/SQL должна иметь расширение .psp.


Похожим образом, расширение .psp также имеет отношение к типу файлов "Серверные страницы Python" (Python Server Pages, PSP), используемому на веб-серверах с поддержкой Python для обозначения текстовых файлов на стороне сервера, в которых статический HTML сочетается с динамическими вставками Python. Python представляет собой мощный скриптовый язык, широко применяемый в разработке традиционного, мобильного и веб-ориентированного ПО.

Программы для открытия или конвертации PSP файлов

Вы можете открыть файлы PSP с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

psp 

Opening PSP files

Have a problem opening a .PSP file? We collect information about file formats and can explain what PSP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PSP file type?

The .psp filename extension has its primary association with the PaintShop Pro Image (PSP) file format and type. Initially developed by JASC, PaintShop Pro is a paid Microsoft Windows bitmap/vector graphics editor by Corel. PaintShop Pro natively uses the PSP file format that allows to retain layers, their position and transparency, and generally preserve the state of a graphic project. There are several variants of the PSP format that correspond to PaintShop Pro versions.

A .psp file is a digital image file saved in PaintShop Pro's native file format (PSP). It is a compressed binary file with the plaintext "Paint Shop Pro Image File" signature in the file's header. Since PSP is Corel's private format, .psp image files can be generally opened with PaintShop Pro only, although several versions of the PSP format are supported by some other image editors (like GIMP) and can be limitedly converted into standard graphic formats.



Additionally, the .psp extension is associated with the Adobe Photoshop Preference File (.psp) file type/format. Different versions of the Adobe Photoshop image manipulation application use different names and locations for their preference (.psp) files. For instance, Adobe Photoshop CS6 for Microsoft Windows saves its general preferences in the file "Adobe Photoshop CS6 Prefs.psp" located in the "AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Adobe Photoshop CS6 Settings" folder.

Besides general settings, PSP files also control user preferences for actions and editing tools. By removing individual .psp files, corresponding Adobe Photoshop preferences can be reset to their default values.


Besides, standing for 'Pushpin,' the .psp extension has an association with the Microsoft Streets and Trips Pushpin (PSP) file type and format. Microsoft Streets and Trips is a commercial consumer navigational and mapping software that uses .psp files to store map locations and descriptions of various points of interest (POI). Pushpin files (.psp) are used with reference to map files (.mps).


Apart from that, the .psp extension also comes around as an ID label for the PL/SQL Server Pages (PSP) file type. An extension of SQL, PL/SQL (Procedural Language/Structured Query Language) by Oracle is a programming language for data processing and web applications. Here, a .psp file is a text file that mixes HTML with PL/SQL code, with the latter providing all dynamic content generation capabilities. In order to be properly processed by the server, any PL/SQL server page must have the .psp extension.


Similarly, the .psp extension also stands for the Python Server Pages (PSP) file type used on Python-enabled web servers to denote server-side plaintext files that combine static HTML with dynamic Python inserts. Python is a powerful scripting language widely used in web, desktop, and mobile application programming.

Software to open or convert PSP files

You can open PSP files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats