gdf 

Открытие GDF файлов

У вас есть проблема с открытием .GDF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GDF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GDF?

Основная ассоциация расширения .gdf связана с закрытым типом и форматом файлов "Трехмерная геологическая модель 3DMove" (3DMove 3D Geological Model, GDF). 3DMove представляет собой устаревшую серию первоклассного ПО для структурного геологического моделирования от Midland Valley Exploration Ltd. Файл .gdf 3DMove — это двоичный файл, содержащий данные трехмерной геологической модели для построения и визуализации в 3DMove с возможностью моделирования гео-процессов.


Расширение .gdf также используется в рамках "Формата определения графов" (GDF) GUESS. GUESS — это система анализа и визуализации данных (графов) с открытым исходным кодом, которая использует GDF для определения графов. В среде GUESS файл .gdf представляет собой текстовый файл, задающий ряд узлов (точек), а также ряд граней, выражающих взаимоотношения этих узлов. GUESS интерпретирует файлы GDF и осуществляет их визуализацию.


В PHP (Препроцессор гипертекста PHP) расширение .gdf означает "Шрифт GD" (GD Font) и используется применительно к библиотеке GD для обозначения файлов растровых шрифтов GDF. Файл шрифта GDF — двоичный файл с растровым представлением символов шрифта в архитектурно-зависимой кодировке. Шрифты GDF поддерживаются только библиотекой GD (PHP). Существуют конвертеры для преобразования шрифтов TureType (TTF) в GDF.


В отношении WAMIT – коммерческого ПО от WAMIT, Inc. (MIT) для моделирования воздействия океанских волн на искусственные сооружения – расширение .gdf служит для обозначения типа/формата файлов "Определение геометрии" (Geometry Definition, GDF). Файл .gdf является обычным текстовым файлом, который в соответствии с синтаксисом GDF задает геометрию отдельного тела в составе модели WAMIT.


В сфере разработки игр для Windows расширение .gdf ассоциируется с типом файлов "Файл определения игры" (Game Definition File, GDF), используемым Microsoft Windows Game Explorer. Файл .gdf — это XML-файл метаданных с описанием игры. Подобные GDF-файлы создаются и редактируются в Game Definition File Editor в рамках инструментов разработчика DirectX SDK. Файлы GDF используются на стадии разработки.


Расширение .gdf также может обозначать файлы определений GlossTex (GDF), используемые GlossTeX — средством для генерации глоссариев акронимов для систем обработки текстов TeX/LaTeX в Unix/Linux. В GlossTeX файл .gdf — это простой текстовый файл, содержащий ряд определений акронимов в особом синтаксисе.


В ассоциации с типом файлов "Задание Guardian of Data" (Guardian of Data Auftrag, GDF) расширение также используется Guardian of Data — коммерческой утилитой для шифрования от ASCOMP Software GmbH. Файл задания .gdf представляет собой обычный текстовый файл, который содержит пути к файлам, подлежащим шифрованию, а также различные настройки шифрования. Никакие данные паролей (ключей) в файлах .gdf не сохраняются.


Иногда расширение .gdf может применяться для обозначения файлов, содержащих образы (копии) данных GDFS (Global Data Flash Storage) для определенных моделей сотовых телефонов Sony Ericsson. GDFS — это специальная область памяти, хранящая аппаратные установки, защитные блокировки, а также ключевые данные пользователя. Манипуляции с такими GDFS-файлами, гораздо чаще встречающимися с расширением .gdfs, выполняются при помощи неофициального ПО.

Программы для открытия или конвертации GDF файлов

Вы можете открыть файлы GDF с помощью следующих программ:
Guardian Of Data
Guardian Of Data by ASCOMP Software GmbH
 
TabPlayer
TabPlayer by Kyrys.com
 
HomeGallery
HomeGallery by Stefan Heymann
 


Популярные форматы

gdf 

Opening GDF files

Have a problem opening a .GDF file? We collect information about file formats and can explain what GDF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GDF file type?

The primary association of the .gdf extension lies with the proprietary '3DMove 3D Geological Model' file type and format (GDF). 3DMove is a legacy prime-class structural geology modeling software by Midland Valley Exploration Ltd. A 3DMove .gdf file is a binary file that contains data for a 3D geological model to be built and visualized with 3DMove, with a possibility to model geological processes.


Also, the .gdf extension is used in conjunction with the GUESS Graph Definition Format (GDF). GUESS is an open-source data analysis and graph visualization framework that uses GDF to define graphs. In GUESS, a .gdf file is a plaintext file that defines a series of nodes (points) along with a series of edges interconnecting those nodes. GDF files are interpreted and visualized by GUESS.


In PHP (PHP Hypertext Preprocessor), the .gdf extension stands for 'GD Font' and is used in relation to the GD library to label GDF bitmap font files. A GDF font file is binary file that contains bitmap representation of font characters in an architecture-dependent encoding. GDF fonts are supported only by GD (PHP). There are converters to convert TureType (TTF) fonts into GDF.


In relation to WAMIT, a proprietary software by WAMIT, Inc. (MIT) to model ocean wave effect on artificial structures, the .gdf extension denotes the 'Geometry Definition' (GDF) file type/format. A .gdf file is a plaintext file that defines geometry for a single body within a WAMIT model in the GDF syntax.


In Windows-based game developing, the .gdf extension is associated with the 'Game Definition File' (GDF) file type used by Microsoft Windows Game Explorer. A .gdf file is an XML metadata file with a game's description. Such GDF files are created/edited in Game Definition File Editor in conjunction with the DirectX SDK. GDF files are used at the development stage.


The .gdf extension can also denote GlossTex definition files (GDF) used with GlossTeX, a Unix/Linux acronym glossary generation tool for TeX/LaTeX text processing frameworks. A GlossTeX .gdf file is a plaintext file with a series of acronym definitions in a special syntax.


When associated with the 'Guardian of Data Auftrag (Task)' (GDF) file type, the .gdf extension is also used by Guardian of Data, a commercial encryption utility by ASCOMP Software GmbH. A .gdf task file is a plaintext file that contains paths to files to be encrypted as well as various encryption settings. No password data are saved in .gdf files.


Occasionally, the .gdf extension may be found denoting files that contain copies of GDFS (Global Data Flash Storage) data for some Sony Ericsson cellular handsets. GDFS is a special memory area that stores hardware settings, defines security locks and holds key user data. More often seen with the .gdfs extension, such GDFS files are manipulated with the use of unofficial software.

Software to open or convert GDF files

You can open GDF files with the following programs:
Guardian Of Data
Guardian Of Data by ASCOMP Software GmbH
 
TabPlayer
TabPlayer by Kyrys.com
 
HomeGallery
HomeGallery by Stefan Heymann
 


Popular formats