tst 

Открытие TST файлов

У вас есть проблема с открытием .TST-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TST. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TST?

Расширение .tst преимущественно выступает в ассоциации с типом/форматом файлов "Документа теста ExamView" (TST). ExamView является комплексным программно-аппаратным решением (MS Windows/Mac OS) от eInstruction Corporation для проверки знаний в образовательных учреждениях. ExamView широко используется в американских школах, колледжах, университетах, а также компаниях для решения задач плановой проверки знаний.

Файл .tst в ExamView представляет собой файл-проект, который содержит полное редактируемое представление теста для проверки знаний. Файлы TST используются для подготовки и компиляции контрольных заданий (тестов), которые предлагаются для выполнениями студентам (сотрудникам).



Для сохранения TST-файлов используется частный двоичный формат; предполагается, что такие файлы можно открывать только при помощи ExamView. В среде ExamView файлы тестов TST можно экспортировать в другие приложения и/или форматы.


В сфере образования расширение .tst также может ассоциироваться с типом/форматом файлов "Контрольное задание TestGen" (TestGen Test, TST), которые используются TestGen — коммерческим приложением для составления контрольных заданий (тестов) в образовательных учреждениях от Pearson (Tamarack Software, Inc.). В TestGen файл .tst является файлом-проектом, создаваемым для каждого контрольного задания.


Применительно к Scilab – открытому многоплатформенному приложению для научных вычислений – расширение .tst используется по отношению к файлам тестовых скриптов (.tst). Это простые текстовые файлы, описывающие последовательности действий для выполнения тестовых циклов запуска. После каждого тестового запуска создается соответствующий диагностический файл (.dia), который сравнивается с эталонным (.ref).


Сложная промышленная система автоматизированного проектирования (САПР) Pro/Engineer использует расширение .tst для обозначения некоторых временных файлов ("мусор"), создаваемых в отношении текущего активного проекта. Pro/Engineer предоставляет возможность управления отображением временных файлов в окнах работы с файлами путем включения/выключения соответствующей опции.


Расширение .tst может, помимо этого, использоваться в отношении предварительно сконфигурированных файлов тестов, используемых приложением TestPoint. TestPoint — ПО для MS Windows от Measurement Computing по разработке тестовых и измерительных приложений. TestPoint предлагает набор таких тестов-заготовок (.tst) для использования в пользовательских приложениях.


В рамках TagScanner – бесплатного каталогизатора и многофункционального редактора тегов музыкальных файлов для MS Windows (автор: Андрей Серков) – расширение .tst служит для обозначения файлов скриптов преобразования текста (.tst). Такие файлы .tst являются текстовыми и содержат определения специальных переменных, которые определяют работу встроенных в программу скриптов для манипуляций со строками (текстом).

Программы для открытия или конвертации TST файлов

Вы можете открыть файлы TST с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tst 

Opening TST files

Have a problem opening a .TST file? We collect information about file formats and can explain what TST files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TST file type?

The .tst extension is primarily associated with the ExamView Test Document (TST) file type/format. ExamView is a comprehensive software and hardware assessment solution (MS Windows/Mac OS) for educational institutions by eInstruction Corporation. ExamView is widely used by US schools, colleges/universities as well as corporations to routinely manage knowledge assessment tasks.

An ExamView .tst file is a project file that contains a complete editable representation of a knowledge assessment test. TST test project files are used to prepare and compile tests that are administered to students (employees).



TST files use a proprietary binary file format and are meant to be opened with ExamView only. From ExamView, TST tests can be exported to other applications and/or formats.


In educational environments, the .tst extension can also be associated with the TestGen Test (TST) file type/format used by TestGen, a commercial test generation application for educational organizations by Pearson (Tamarack Software, Inc.). A TestGen .tst file is a project file that must be created for each test unit.


In connection with Scilab, an open-source multi-platform application for scientific computations, the .tst extension is used with test script files (.tst). Those are plaintext files with scripted sequences of actions used to perform diagnostic runs. Each test run yields a .dia diagnostics file to be compared with a test reference file (.ref).


Pro/Engineer, a highly complex industrial CAD system, uses the .tst extension for some of its temporary ('turd') files created in relation to the currently active project. Pro/Engineer offers a user's option to turn on/off display of 'turd' files in file management windows.


The .tst extension can additionally be used with pre-configured standard test files used by TestPoint, which is a test and measurement application design tool for MS Windows by Measurement Computing. A selection of .tst test presets is available with TestPoint for inclusion into user applications.


With TagScanner, a freeware music library organizer and advanced tag editor for MS Windows by Andrey Serkov, the .tst extension is used to label TagScanner text transformation script files (.tst). Such .tst files are plaintext and contain specific variable definitions that are part of the program's string/text manipulation scripts.

Software to open or convert TST files

You can open TST files with the following programs: 

Popular formats