vmg 

Открытие VMG файлов

У вас есть проблема с открытием .VMG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VMG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VMG?

Расширение .vmg ассоциируется с форматом файлов сообщений vMessage и связанным с ним типом файлов VMG. Целый ряд компаний, выпускающих мобильные телефоны (таких как Nokia, Samsung, Vertu и др.), используют vMessage в качестве стандартного формата сохранения коротких текстовых сообщений (SMS) в компьютерные текстовые файлы.

Файл .vmg представляет собой текстовый файл формата vMessage в кодировке Unicode (UTF-16). Помимо стандартных служебных полей и тегов-разделителей, VMG-файл содержит полный текст короткого сообщения (SMS).



VMG-файлы чаще всего встречаются применительно к частному ПО, которое предлагается компаниями-производителями мобильных устройств для синхронизации данных между устройствами и компьютером (напр., Nokia PC Suite/Ovi, Samsung PC Studio/Kies и др). Подобные приложения позволяют сохранять и открывать файлы .vmg, а также экспортировать эти сообщения в CSV, TXT или другом легко обрабатываемом формате.

Несмотря на то, что VMG-файлы можно прямо открывать любым текстовым редактором с поддержкой Unicode, просмотр файлов сообщений таким образом не слишком удобен. Вместо этого существует множество независимых утилит, которые могут конвертировать, объединять и сортировать файлы .vmg, отображать сообщения в виде истории беседы (чата) и т.д.



Программы для открытия или конвертации VMG файлов

Вы можете открыть файлы VMG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vmg 

Opening VMG files

Have a problem opening a .VMG file? We collect information about file formats and can explain what VMG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VMG file type?

The .vmg extension associates with the vMessage file format and the related VMG file type. Multiple mobile phone companies (like Nokia, Samsung, Vertu, etc.) use vMessage as a standard format for saving short text messages (SMS) into plaintext files on a computer.

A .vmg file is a Unicode (UTF-16) text-based file in the vMessage format. Aside from standard service fields and delimiter tags, a VMG file contains full text of a short text message (SMS).



VMG files are most frequently encountered in connection with proprietary software offered by mobile phone companies to synchronize content between mobile devices and a computer (e.g., Nokia PC Suite/Ovi, Samsung PC Studio/Kies, etc.). Such applications allow to save and read .vmg files, as well as export messages in the CSV, TXT or other easily manageable formats.

Although VMG files can be directly opened with any Unicode-enabled text editor, it is not convenient to view messages this way. Instead, there are many independent utilities that can convert, aggregate, and sort .vmg message files, display messages in the form of a chat, etc.

Software to open or convert VMG files

You can open VMG files with the following programs: 

Popular formats