jpf 

Открытие JPF файлов

У вас есть проблема с открытием .JPF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JPF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JPF?

Наряду с несколькими другими расширениями файловых имен (.jpx, .jp2, .j2k) расширение .jpf принадлежит графическому формату JPEG 2000 и обозначает тип файлов "Изображение JPEG 2000" (.jpf и др.). JPEG 2000 является международным стандартным (ISO/IEC 15444) форматом растровой графики, разработанным Объединенной группой экспертов по фотографии (JPEG) в качестве замены более старому, но по-прежнему чрезвычайно широко распространенному стандарту JPEG.

Файл .jpf — это растровое графическое изображение формата JPEG 2000. В отличие от JPEG, в JPEG 2000 используется вейвлет-сжатие, поддерживается прозрачность (посредством альфа-канала), а также различные цветовые модели. По сравнению с JPEG, данный формат обеспечивает масштабируемость изображений, позволяет достигать меньших размеров файлов и получать более высокий уровень качества, а изображения JPEG 2000 (.jpf и др.) меньше страдают от артефактов в результате сжатия.



Несмотря на гораздо меньшую по сравнению с классическим JPEG или PNG распространенность, формат JPEG 2000 нашел применение в нескольких отдельных областях, таких как хранение биометрических данные, оцифровка карт и др., а также поддерживается рядом современных веб-браузеров. Изображения JPEG 2000 (.jpf и др.) можно открыть при помощи нескольких графических редакторов и универсальных утилит-просмотрщиков с возможностью конвертации в другие графические форматы.


В Java-программировании расширение имеет отношение к типу файлов "Файл свойств приложения Java Pathfinder" (.jpf). Java Pathfinder (JPF) — разработанное NASA открытое средство валидации Java-приложений. Работая в виде надстройки над виртуальной машиной Java (JVM), система JPF сама по себе играет роль виртуальной машины, позволяя запускать испытываемое приложение (SUT) в контролируемой среде. Здесь файл .jpf представляет собой обычный текстовый файл. Он идентифицирует SUT и содержит пути к его классам и исходному коду, ключи командной строки, а также другие параметры. JPF-плагины для таких интегрированных сред разработки, как Eclipse, позволяют упросить валидацию Java-приложений с использованием файлов .jpf.



Программы для открытия или конвертации JPF файлов

Вы можете открыть файлы JPF с помощью следующих программ:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
꿀
 
Honeyview
Honeyview by Bandisoft.com
 
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems Inc.
 


Популярные форматы

jpf 

Opening JPF files

Have a problem opening a .JPF file? We collect information about file formats and can explain what JPF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JPF file type?

Along with the several other filename extensions (.jpx, .jp2, .j2k), the extension .jpf belongs to the JPEG 2000 graphical format and denotes the JPEG 2000 Image (.jpf, etc.) file type. JPEG 2000 is an internationally standardized (ISO/IEC 15444) raster graphics format, developed by the Joint Photographic Experts Group (JPEG) as a successor to the older, yet extremely widely adopted JPEG standard.

A .jpf file is a JPEG 2000 bitmap image. Unlike JPEG, JPEG 2000 uses wavelet-based compression, supports alpha-channel transparency and different color spaces, and enables image scalability. Compared to JPEG, it allows to achieve smaller file sizes and obtain a better image quality, while JPEG 2000 images (.jpf, etc.) suffer less from compression-related artifacts.



Although far less common than the classic JPEG or PNG, JPEG 2000 found application in several specific areas such as biometric data storage, digital map imaging, etc. JPEG 2000 is also supported by a few modern web browsers. JPEG 2000 images (.jpf, etc.) can be opened in several graphics editors and all-purpose image viewers, with options of conversion into other bitmap formats.


In Java programming, the .jpf extension relates to the Java Pathfinder Application Properties File (.jpf) file type. Java Pathfinder (JPF) is a NASA-developed open-source model checking tool for Java applications. Running on top of a Java Virtual Machine (JVM), JPF acts as a JVM itself, letting the System Under Test (SUT) run in a controlled environment. Here, the .jpf file is a regular text file. It designates the SUT and contains application-specific class and source paths, command-line options, and other parameters. JPF plugins in IDE's such as Eclipse streamline application verification through .jpf files.

Software to open or convert JPF files

You can open JPF files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
꿀
 
Honeyview
Honeyview by Bandisoft.com
 
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems Inc.
 


Popular formats