mcf 

Открытие MCF файлов

У вас есть проблема с открытием .MCF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MCF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MCF?

Расширение .mcf используется главным образом применительно к частному формату файлов "Проект Mein CEWE Fotobuch (Моя фотокнига CEWE)" и ассоциированному с ним типу файлов MCF. Mein CEWE Fotobuch — это крупный немецкий онлайн-сервис по печати фотокниг, фотокалендарей и др. с возможностью заказа через Интернет посредством кросс-платформенного клиентского приложения (MS Windows/Mac OS/Linux).

В рамках Mein CEWE Fotobuch файл .mcf представляет собой небольшой файл-проект фотокниги, который определяет ее дизайн и в котором содержатся ссылки на все включенные в такую фотокнигу изображения. Собственно файлы изображений должны присутствовать вместе с файлом-проектом — их также можно выгрузить на сервер в ходе оформления онлайн-заказа на печать. Существуют утилиты, конвертирующие проекты MCF непосредственно в формат PDF для целей предварительного просмотра.



Применительно к Mimio Studio — приложению из MimioClassroom (Windows/Mac OS/Linux) от Mimio — расширение .mcf служит в качестве ярлыка формата и типа файлов "Блок интерактивных уроков Mimio Studio" (Mimio Studio Interactive Lesson Unit, MCF). MimioClassroom представляет собой комплексное решение по организации интерактивных уроков в образовательных заведениях разных уровней.

Файл .mcf — это контейнерный файл, являющийся сжатым архивом со всеми учебными материалами данного блока, включая файлы индивидуальных уроков (.ink), изображения, внедренные файлы документов офисных форматов и проч. Файлы учебных блоков MCF можно открывать при помощи приложений Mimio (напр., Mimio Gallery), а также предоставлять для общего доступа в сети MimioConnect.


Расширение .mcf также может встречаться в ассоциации с форматом и типом файлов "Книга рецептов MasterCook" (MasterCook Cookbook, MCF). Являясь базовым форматом в устаревших предыдущих выпусках MasterCook (4.x и более ранних), формат MCF теперь заменен более современным форматом MC2/MCX. Старые книги рецептов в виде файлов .mcf можно открывать и конвертировать при помощи современных версий распространяемого на условиях подписки каталогизатора и онлайн-сервиса кухонных рецептов MasterCook.


Еще один случай использования расширения .mcf имеет отношение к файлам определения шрифтов, используемым "Библиотекой Сторожевой башни" (Watchtower Library, JW Library). Watchtower Library — это официальное приложение, выпускаемое Свидетелями Иеговы (Jehovah's Witnesses) для различных платформ для просмотра и чтения материалов религиозного содержания (преимущественно имеющих отношение к Библии) из онлайн-библиотеки Watchtower Library.


В рамках технологии Active Directory Rights Management Services (Службы управления правами Active Directory, AD RMS) от Microsoft расширение .mcf служит для обозначения формата и типа файлов "Файл конфигурации манифеста" (Manifest Configuration File, MCF). Файл .mcf представляет собой простой текстовый файл с параметрами конфигурации, на основании которых генерируется манифест приложения. Подобные MCF-файлы относятся к файлам разработчика.


Что касается передового пакета для инженерных расчетов Mathcad от PTC, то расширение .mcf в этом случае используется в целях обозначения файлов шрифтов Mathcad. Такие шрифты .mcf — это применяемые только в Mathcad файлы со сведениями о представлении символов, нужные для правильного отображения математических формул.


Наконец, расширение .mcf может обозначать "Мультимедийный контейнерный формат" (Multimedia Container Format, MCF). Как прямой предшественник популярного контейнерного формата Matroska (MKV) формат MCF впервые ввел понятие объединения нескольких аудио- и видеодорожек в одном медиафайле (.mcf). С 2004 г. всякая дальнейшая разработка формата MCF прекращена, частично в пользу MKV.



Программы для открытия или конвертации MCF файлов

Вы можете открыть файлы MCF с помощью следующих программ:
dm-Fotowelt
dm-Fotowelt by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 
Mein CEWE FOTOBUCH
Mein CEWE FOTOBUCH by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 
Lenovo Photos
Lenovo Photos by CEWE COLOR AG u Co. OHG
 
OnlineFotoservice
OnlineFotoservice by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 
Pixum Fotowelt
Pixum Fotowelt by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 


Популярные форматы

mcf 

Opening MCF files

Have a problem opening a .MCF file? We collect information about file formats and can explain what MCF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MCF file type?

The .mcf extension is primarily used together with the proprietary Mein CEWE Fotobuch (My CEWE Photobook) Project file format and the associated MCF file type. Mein CEWE Fotobuch is a major German photobook (calendar etc.) printing service with online ordering through a multi-platform client application (MS Windows/Mac OS/Linux).

With Mein CEWE Fotobuch, an .mcf file is a small-sized photobook project file that defines the design of a photobook and holds references to all images included in the project. The actual images must be included with the .mcf project file, or uploaded via an online printing order. There are utilities that can convert MCF projects directly into PDF files for preview purposes.



With Mimio Studio, a MimioClassroom application (Windows/Mac OS/Linux) by Mimio, the .mcf extension serves as a label for the Mimio Studio Interactive Lesson Unit (MCF) format and file type. MimioClassroom is a comprehensive interactive-teaching solution for educational environments of different levels.

An .mcf file is a container file, a compressed archive with all of the unit's teaching materials, including individual lesson files (.ink), images, embedded office document files, etc. MCF unit files can be opened with Mimio applications (e.g., Mimio Gallery) and shared on the MimioConnect network.


The .mcf extension can also be encountered in association with the MasterCook Cookbook (MCF) file format and type. The default format in the now outdated earlier releases of MasterCook (4.x, or earlier), MCF has been replaced by the newer MC2/MCX cookbook file format. Older .mcf cookbooks can be opened and converted in current versions of MasterCook, a subscription-based cooking-recipe organizer application and content-delivery service.


Another occurrence of the .mcf extension has to do with font definition files used by Watchtower Library (also known as JW Library). Watchtower Library is an official application by Jehovah's Witnesses, available on several platforms for browsing and reading religious, mainly Bible-related, materials from the online Watchtower Library.


Referring to the Active Directory Rights Management Services (AD RMS) technology by Microsoft, the .mcf extension serves to denote the Manifest Configuration File (MCF) file format and type. An .mcf file is a plaintext file with configuration options, against which an application manifest is generated. Such MCF files are developer's files.


With reference to Mathcad, an industry-standard engineering calculations suite by PTC, the .mcf extension is used to identify Mathcad font files. Such .mcf fonts are Mathcad-specific files that contain character representation data for correct display of mathematical formulas.


Lastly, the .mcf extension can also denote the Multimedia Container Format (MCF). A direct predecessor of the popular Matroska (MKV) container format, MCF introduced the concept of incorporating multiple differently encoded audio and video streams in a single media file (.mcf). Since 2004, MCF has been abandoned by its developers, partially in favor of MKV.

Software to open or convert MCF files

You can open MCF files with the following programs:
dm-Fotowelt
dm-Fotowelt by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 
Mein CEWE FOTOBUCH
Mein CEWE FOTOBUCH by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 
Lenovo Photos
Lenovo Photos by CEWE COLOR AG u Co. OHG
 
OnlineFotoservice
OnlineFotoservice by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 
Pixum Fotowelt
Pixum Fotowelt by CEWE Stiftung u Co. KGaA
 


Popular formats