ubox 

Открытие UBOX файлов

У вас есть проблема с открытием .UBOX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UBOX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UBOX?

Расширение .ubox четко связано с Universe Sandbox — программой-симулятором для реалистичного трехмерного исследования и моделирования космоса под Microsoft Windows (бесплатная и коммерческая версии). Для хранения симуляционных моделей используется тип файлов "Модель Universe Sandbox" (Universe Sandbox Simulation, UBOX).

Файл .ubox представляет собой архив ZIP (метод Deflate), содержащий один или более XML-файлов, которые и определяют поведение модели. Ряд файлов-моделей .ubox входит в комплект поставки Universe Sandbox (они расположены в каталоге "Program Files\Universe Sandbox\Simulations").



Для создания новой симуляционной модели можно создать новый файл UBOX в среде Universe Sandbox или отредактировать копию существующей. Это можно сделать путем изменения расширения файла на .zip, извлечения и редактирования файлов .xml, упаковки их в архив .zip и изменения расширения архива обратно на .ubox. Содержимое файла-архива .ubox можно просмотреть/извлечь любым архиватором с поддержкой ZIP. Universe Sandbox предоставляет справку по XML-формату своих моделей.

После установки Universe Sandbox регистрирует тип файлов UBOX и устанавливает для него собственную ассоциацию, чтобы UBOX-файлы можно было открыть двойным щелчком.



Программы для открытия или конвертации UBOX файлов

Вы можете открыть файлы UBOX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ubox 

Opening UBOX files

Have a problem opening a .UBOX file? We collect information about file formats and can explain what UBOX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UBOX file type?

The .ubox extension is definitively linked to Universe Sandbox, a realistic 3D space exploration and simulation software (both free and commercial) for Microsoft Windows. The Universe Sandbox Simulation (UBOX) file type is used to store simulation setups.

A .ubox file is a ZIP archive (Deflate) with one or more XML files that actually define the simulation's behavior. A number of .ubox simulation files are provided with Universe Sandbox (located in the "Program Files\Universe Sandbox\Simulations" directory).



One can create a new UBOX simulation from within Universe Sandbox or edit a copy of the existing simulation files. This can be done by changing the file's extension to .zip, extracting .xml files, editing them, packing them into a .zip archive and changing the archive's extension back to .ubox. Any ZIP-enabled archive manager can be used to view/extract contents of an .ubox file. Universe Sandbox provides reference to its XML-based simulation format.

Upon installation, Universe Sandbox registers the UBOX file type and associates it with itself, so UBOX files can be opened with a double-click.

Software to open or convert UBOX files

You can open UBOX files with the following programs:
Universe Sandbox
Universe Sandbox by Giant Army
 


Popular formats