ucf 

Открытие UCF файлов

У вас есть проблема с открытием .UCF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UCF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UCF?

Главная ассоциация файлового расширения .ucf связана с "Универсальным форматом связи" (Universal Communications Format, UCF), разработанным для обмена мультимедийным содержимым в рамках платформы онлайн-конференций и удаленной совместной работы Cisco WebEx от Cisco Systems. UCF является частным контейнерным форматом, позволяющим внедрять аудио, видео, документы, содержимое Adobe Flash и прочие файлы, а также обмениваться таким комбинированным содержимым во время сеансов Cisco WebEx.

Файл .ucf представляет собой UCF-контейнер с комбинированным мультимедийным содержимым. Такие файлы можно открывать локально с помощью клиентского ПО Cisco WebEx или передавать участникам онлайн-конференций. В последнем случае стороной-инициатором конференции должна быть включена опция "Включить комбинированное содержимое UCF для участников" ("Enable UCF rich media for attendees"). Для просмотра файла .ucf система пользователя должна поддерживать форматы внедренного содержимого (напр., Adobe Flash или WMV).



Создавать файлы UCF из исходных файлов различных поддерживаемых типов можно с помощью инструментария WebEx Universal Communications Toolkit и входящего в его состав менеджера документов WebEx Document Manager, а плагин UCF для Майкрософт PowerPoint позволяет внедрять полученные файлы UCF в презентации.


В рамках САПР Bentley MicroStation от Bentley Systems расширение .ucf присваивается файлам конфигурации пользователя (.ucf), которые хранят настройки конкретного пользователя. Файл .ucf — это обычный текстовый файл со списком переменных и их значений, обрабатываемый в конце запуска после обработки параметров конфигурации уровня системы и приложения, а также локальных настроек. Каждый пользователь MicroStation имеет собственный UCF-файл ("<пользователь>.ucf"), по умолчанию расположенный в каталоге "%ProgramData%\Bentley\MicroStation ...\WorkSpace\Users" (Майкрософт Windows 7 и более поздние ОС).


Расширение .ucf также относится к типу файлов "Файл ограничений пользователя" (User Constraint File, .ucf) и связанному с ним текстовому формату, созданному Xilinx для описания установленных пользователем ограничений логической схемы программируемых вентильных матриц (FPGA) Xilinx (напр., Spartan-6 или Artix-7). Файлы .ucf обычно редактируются с помощью редактора ограничений Constraints Editor в составе пакета Xilinx ISE Design Suite, хотя с такими файлами можно работать в любом текстовом редакторе. Синтаксис и все аспекты использования файлов ограничений пользователя (.ucf) подробно описаны в Руководство по ограничениям Xilinix (Constraints Guide).



Программы для открытия или конвертации UCF файлов

Вы можете открыть файлы UCF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ucf 

Opening UCF files

Have a problem opening a .UCF file? We collect information about file formats and can explain what UCF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UCF file type?

The primary association of the .ucf filename extension belongs to the Universal Communications Format (UCF), developed for sharing rich media content within the Cisco WebEx online meeting and collaboration platform from Cisco Systems. UCF is a private container format that allows to wrap audio, video, document, Adobe Flash, and other files and share the combined 'rich media' in Cisco WebEx sessions.

The .ucf file is a UCF rich-media container. Such files can be locally opened with the Cisco WebEx software or shared during online meeting sessions. For the latter, the "Enable UCF rich media for attendees" option must be turned on by the initiating party. To view a .ucf file, the embedded file formats (e.g., Adobe Flash or WMV) must be supported on the user's system.



Using the WebEx Universal Communications Toolkit and its WebEx Document Manager, one can create UCF files from several source files of different supported types, while the Microsoft PowerPoint UCF plugin allows to directly embed UCF files in PowerPoint presentations.


In the Bentley MicroStation CAD software from Bentley Systems, the .ucf extension is assigned to user configuration files (.ucf) that store user-specific settings and variables. The .ucf file is regular text file with a list of variable assignment statements, processed at the end of startup after system, application, and site variables. Each MicroStation user has his/her own UCF file ("<user>.ucf") located in the "%ProgramData%\Bentley\MicroStation ...\WorkSpace\Users" directory by default (Microsoft Windows 7 and later).


The .ucf extension also has to do with the User Constraint File (.ucf) file type and the associated ASCII format designed by Xilinx to describe user-generated logical design constraints for Xilinx FPGA (Field Programmable Gate Array) devices (e.g., Spartan-6 or Artix-7). UCF files are usually edited in the Constraints Editor (Xilinx ISE Design Suite), although any text editor can be used to work with such files. The syntax and all aspects of using user constraint files (.ucf) are described in great detail in Xilinix's Constraints Guide.

Software to open or convert UCF files

You can open UCF files with the following programs: 

Popular formats