vid 

Открытие VID файлов

У вас есть проблема с открытием .VID-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VID. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VID?

Файловое расширение .vid — сокращение от "Video" (видео), и в этом качестве оно по-прежнему традиционно используется для обозначения типовых видеофайлов. Это старое расширение, восходящее к эпохе MS-DOS, когда оно присваивалось файлам видеодрайверов MS-DOS.

VID — это обобщенный тип файлов, чаще всего используемый для обозначения цифровых видеофайлов. Он не связан с каким-либо определенным форматом файлов, хотя в прошлом было принято использовать расширение .vid специально для обозначения видеофайлов в формате Xvid. Расширение .vid также применялось в качестве замены других "видео"-расширений с целью сделать файлы воспроизводимыми в определенных медиаплеерах.



С высокой вероятностью файл .vid представляет собой цифровой видеофайл. Несмотря на принадлежность к одному типу файлов, различные файлы .vid могут иметь (и, как правило, имеют) различные форматы.

В настоящее время расширение .vid чаще всего встречается в именах видеофайлов, созданных различными системами видеонаблюдения (CCTV) и видеорегистрации (DVR). Зачастую такие видеозаписи .vid не воспроизводятся обычными универсальными медиаплеерами, требуя установки специальных кодеков или использования проприетарного ПО.



Программы для открытия или конвертации VID файлов

Вы можете открыть файлы VID с помощью следующих программ:
快播
快播 by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
JJVOD
JJVOD by (C)jjvod.com Inc.All Rights Reserved.
 
XnView
 


Популярные форматы

vid 

Opening VID files

Have a problem opening a .VID file? We collect information about file formats and can explain what VID files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VID file type?

The .vid filename extension is an abbreviation of 'Video,' and in such capacity it is still conventionally used to denote generic video files. It is an old filename suffix, stemming from the MS-DOS era, during which it was assigned to MS-DOS video driver files.

VID is a generic file type most commonly applied to digital video files. It does not define or associate with any particular file format, although in the past it was quite common to use the .vid extension specifically for Xvid video files. Also, the .vid extension was used as a substitute for other video file extensions to make files playable in certain media players.



With all probability, a .vid file is a digital video file. Although sharing the same file type, different .vid files may well (and most probably, will) have different file formats.

Presently, the .vid extension most frequently occurs in video files produced by various CCTV and DVR (Digital Video Recorder) surveillance systems. As a rule, such .vid files are not readily playable with most general-purpose media players and often require either special codecs or proprietary player software.

Software to open or convert VID files

You can open VID files with the following programs:
快播
快播 by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
JJVOD
JJVOD by (C)jjvod.com Inc.All Rights Reserved.
 
XnView
 


Popular formats