hps 

Открытие HPS файлов

У вас есть проблема с открытием .HPS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HPS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HPS?

Расширение файла HPS используется для файлов Hewett-Packard Digital Sender Information. Они создаются, когда пользователи сканируют и отправляют документы с помощью HP Digital Senders (Цифровые отправители HP). Фактически отсканированный документ обычно хранится в формате PDF, а параметры интерфейса от устройства отправителя (имя модели, IP-адрес, имя отправителя, если оно идентифицировано, название документа и т.д.) - в HPS-файле.

После передачи отсканированного документа получателю информационный файл с расширением .hps больше не требуется. Тем не менее, вы все еще можете получить доступ к его содержимому для проверки деталей отправленного задания. Файлы PDF и HPS обычно имеют одно и то же имя. Если имя не было указано пользователем на панели управления, оно генерируется из системной даты и времени.



Кроме того, расширение HPS файла может относиться к игровым скриптам, используемым движком HPL2 Engine. Эти HPS-файлы представляют собой текстовые документы, содержащие функции, определяющие игровые события, такие как звуки крика или свет лампы. Можно редактировать HPS-файлы в текстовых редакторах для создания собственных событий для игр HPL2.



Программы для открытия или конвертации HPS файлов

Вы можете открыть файлы HPS с помощью следующих программ:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Schweizer proMSP
Schweizer proMSP by Ernst Schweizer AG
 


Популярные форматы

hps 

Opening HPS files

Have a problem opening a .HPS file? We collect information about file formats and can explain what HPS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HPS file type?



The HPS file extension is used for Hewett-Packard Digital Sender Information files. They are created when users scan and send documents using HP Digital Senders. The actual scanned document is usually stored in the PDF file format while interface parameters from the sender device (its model name, IP address, sender's name if identified, document title, etc.) – in a HPS file.

Once the scanned document has been transmitted to the recipient, the information file with the .hps extension is no longer required. However, you can still access its contents to check the details of the sent job. PDF and HPS files usually share the same name. If the name was not specified by the user at the control panel, it is generated from the system date and time.




In addition, the HPS file extension can refer to game scripts used by the HPL2 Engine. These HPS files represent text documents containing functions that define game events such as scream sounds or lamp lights. It is possible to edit HPS files in text editors to create your own events for HPL2 games.

Software to open or convert HPS files

You can open HPS files with the following programs:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Schweizer proMSP
Schweizer proMSP by Ernst Schweizer AG
 


Popular formats