ifx 

Открытие IFX файлов

У вас есть проблема с открытием .IFX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IFX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IFX?

Расширение имени файла .ifx представляет тип файла "Документ данных XML Informed" (.ifx). Данный тип файлов связан с программным обеспечением FileNet eForms Designer, разрабатывавшимся ранее компанией FileNet Corporation, а затем IBM. Предназначенная для создания и обработки электронных форм программа FileNet eForms Designer использует шаблоны форм Informed (.itp, .itx) в качестве готовых блоков для оперативного построения форм. Файл .ifx представляет собой документ электронной формы, созданный на базе XML-шаблона Informed (.itx) и сохраненный в виде XML. Это стандартный документ XML, содержащий введенные в форму фактические данные, в то время как расположение и вид элементов управления формы задаются соответствующим XML-шаблоном. Любой файл с данными формы IFX должен обязательно иметь привязку к конкретному XML-шаблону. Помимо программы FileNet eForms Designer, для открытия и обработки документов с данными форм IFX могут использоваться другие программы семейства FileNet eForms в составе пакета eForms Workplace.


Кроме того, расширение .ifx связано с типом файлов "Изображение значка/курсора IcoFX" (.ifx), принадлежащим программе IcoFX — платному редактору растровых пиктограмм (значков) и курсоров для Microsoft Windows компании IcoFX Software. Для обеспечения возможности использовать преимущества многослойного дизайна и прочих средств редактирования изображений IcoFX по умолчанию сохраняет все графические проекты в собственном файловом формате (.ifx). Файл .ifx представляет собой изображение значка или курсора, созданное в среде IcoFX. Такой файл является рабочим проектом дизайна с возможностью его изменения. Для дальнейшего использования проект IcoFX (.ifx) должен быть экспортирован в одном из общепринятых форматов значков или курсоров.


Расширение .ifx также служит обозначением типа файлов "Данные международной настройки Inforad" (.ifx), имеющего отношение к INFORAD MANAGER. INFORAD MANAGER представляет собой вспомогательное приложение Microsoft Windows, используемое для получения доступа и конфигурации детектора камер слежения за превышением скорости INFORAD, который продается в отдельных европейских странах. Файлы IFX используются для хранения данных настройки INFORAD в тех случаях, когда детектор используется на территории нескольких стран.

Программы для открытия или конвертации IFX файлов

Вы можете открыть файлы IFX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

IFX File Extension - What is it and how to open IFX format
ifx 

Opening IFX files

Have a problem opening a .IFX file? We collect information about file formats and can explain what IFX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IFX file type?

The filename extension .ifx represents the file type Informed XML Data Document (.ifx). This file type is associated with the FileNet eForms Designer software, initially developed by FileNet Corporation and later by IBM. Focused on creation and processing of electronic forms, FileNet eForms Designer relies on Informed form templates (.itp, .itx) to provide building blocks for quick form authoring. An .ifx file is an electronic form document created from an Informed XML template (.itx) and saved as XML. It is a normal XML document that contains the actual data entered into a form, with the form's layout and controls defined in the associated XML template. Each IFX data document must refer to a specific XML template, with which it is linked. In addition to FileNet eForms Designer, other software of the FileNet eForms family (as part of eForms Workplace) can be used to open and process IFX data documents.


Besides, the .ifx extension is related to the IcoFX Icon/Cursor Image (.ifx) file type that belongs to IcoFX, a paid full-featured icon and cursor image editor for Microsoft Windows by IcoFX Software. To take advantage of multi-layer layout and other advanced image-editing features, IcoFX saves all graphic projects using its own file format (.ifx). An .ifx file is an icon or cursor design prepared in IcoFX that serves as a working project of the graphic image being designed. To be used elsewhere, the .ifx IcoFX project must be exported in one of the common icon/cursor formats.


The .ifx extension also denotes the Inforad Multi Countries Manager (.ifx) file type associated with INFORAD MANAGER. INFORAD MANAGER is a companion Microsoft Windows application used to access and set up the INFORAD GPS speed cam detection device sold in certain European countries. IFX files are used to store INFORAD configuration settings when the device is used in more than one country.

Software to open or convert IFX files

You can open IFX files with the following programs: 

Popular formats