wdd 

Открытие WDD файлов

У вас есть проблема с открытием .WDD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WDD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WDD?

Расширение файлового имени .wdd главным образом служит обозначением типа файлов "Описание анализа приложения WinDev/WebDev/WinDev Mobile" (.wdd). Тип файлов WDD используется коммерческой средой ускоренной разработки приложений WinDev компании PC SOFT, а также ее ответвлениями WebDev и WinDev Mobile для обозначения файлов анализа. В терминологии WinDev файл анализа — это логическая модель данных (Logical Data Model, LDM), описывающая структуру и внутренние связи базы данных проекта WinDev/WebDev/WinDev Mobile. Файлы анализа WDD создаются по отношению к базам данных приложений WinDev/WebDev с помощью утилиты WDMap и сохраняются в том же формате (HFSQL/HyperFileSQL), что и прочие файлы данных WinDev/WebDev. Другая утилита WDLog позволяет использовать полученный файл анализа (.wdd) для извлечения и сохранения всех файлов данных приложения WinDev/WebDev из его базы данных HFSQL (HyperFileSQL).


Еще одним типом файлов, связанным с расширением .wdd, является тип файлов "Описание компонентов AutoCAD Electrical" (.wdd). Подобные файлы .wdd используются в рамках известной САПР электротехнического направления AutoCAD Electrical компании Autodesk для хранения типовых описаний деталей и комплектующих электрических схем. Файл .wdd представляет собой обычный текстовый документ в кодировке ANSI с синтаксически простым списком описаний компонентов. Каждый файл описания (.wdd) относится к определенному уровню в структуре проекта (напр., файл описания уровня семейств "ls.wdd" будет касаться только своего семейства концевых выключателей). Наиболее общие описания хранятся в файле глобального уровня "wd_desc.wdd."


Как аббревиатура от "Windows Drawable Dictionary" (Словарь графических примитивов Windows, WDD) расширение .wdd также используется для обозначения файлов моделей пешеходов (.wdd) в компьютерной игре GrandTheftAuto (GTA) IV из серии GTA, выпущенной компанией Rockstar Games. Каждый такой файл .wdd хранит в закрытом частном формате данные вершинных сеток одной модели пешехода GTA IV. Формат файлов .wdd очень похож на формат файлов моделей оружия (.wdr). Оба формата (.wdd и .wdr) были разобраны энтузиастами, благодаря чему существуют неофициальные утилиты для извлечения данных из файлов .wdd/.wdr и их изменения в целях моддинга.


Кроме того, в рамках не выпускаемого более образовательного ПО ACTIVstudio компании Promethean Limited (ребрендинг в ActivInspire) расширение .wdd использовалось для обозначения типа/формата файлов "Словесное домино ACTIVstudio" (.wdd). В ACTIVstudio файлы .wdd служили для сохранения в частном формате учебных занятий типа "словесное домино".



Программы для открытия или конвертации WDD файлов

Вы можете открыть файлы WDD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wdd 

Opening WDD files

Have a problem opening a .WDD file? We collect information about file formats and can explain what WDD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WDD file type?

The .wdd filename extension primarily represents the WinDev/WebDev/WinDev Mobile Application Analysis Description (.wdd) file type. The WDD file type is used in PC SOFT's commercial Rapid Application Development (RAD) suite WinDev and its WebDev and WinDev Mobile branches to denote analysis files. In WinDev parlance, an analysis file represents a Logical Data Model (LDM) defining the structure and internal relationships of a WinDev/WebDev/WinDev Mobile project database. Generated against an WinDev/WebDev application's database using the WDMap tool, the WDD analysis file is saved in the same HFSQL (HyperFileSQL) format that is used for other WinDev/WebDev data files. The WDLog tool allows to use the obtained analysis (.wdd) files to extract and save all data associated with an WinDev/WebDev application from its HFSQL (HyperFileSQL) database.


Another entity associated with the .wdd extension is the AutoCAD Electrical Component Description (.wdd) file type. Such .wdd files are used in AutoCAD Electrical, a major CAD system for electrical engineering by Autodesk, to provide generic descriptions for circuit and installation components. The .wdd file is a regular ANSI text document with a list of description values that follow a simple syntax. Each description (.wdd) file applies to its specific tier in the project's structure (e.g., the family-level description file "ls.wdd" would apply to its limit switch family only). The most general descriptions are stored in the global-level file "wd_desc.wdd."


Standing for Windows Drawable Dictionary (WDD), the .wdd extension is also used to denote pedestrian model (.wdd) files in GrandTheftAuto (GTA) IV, a violence video game of the GTA series by Rockstar Games. In a proprietary format, each .wdd file contains the mesh data for one GTA IV pedestrian model. The .wdd format is very similar to the one used for weapons models (.wdr). Both formats (.wdd and .wdr) have been reverse-engineered, and there are unofficial tools to extract data from the .wdd/.wdr files and change it for modding purposes.


Besides, the .wdd extension was used to denote the ACTIVstudio Word Domino Activity (.wdd) file type/format, with reference to the now-deprecated ACTIVstudio educational software by Promethean Limited, later redesigned into ActivInspire. In ACTIVstudio, .wdd files were used to save educational activities of the Word Domino type in a proprietary file format.

Software to open or convert WDD files

You can open WDD files with the following programs: 

Popular formats