heic 

Открытие HEIC файлов

У вас есть проблема с открытием .HEIC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HEIC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HEIC?

Расширение имени файла .heic служит обозначением типа файлов "Изображение HEIF/HEVC" (.heic, .heif), обязанного свои появлением новому поколению методов кодирования видео, известному как H.265 или HEVC (Видеокодек высокой эффективности, от англ: High Efficiency Video Coding). Разработанный группой MPEG метод кодирования HEVC представляет собой набор спецификаций, в основном касающихся видео, с отдельным разделом, который посвящен кодированию неподвижных изображений. Этот раздел описывает HEIF (Формат изображений высокой эффективности, от англ: High Efficiency Image Format), представляющий собой общий контейнерный формат для хранения изображений и прочих медиа-потоков, включая сопутствующие метаданные. По сравнению с JPEG, кодек HEVC демонстрирует более высокую эффективность сжатия данных при том же уровне качества. Файл с изображением HEIF (.heic, .heif) занимает примерно в два раза меньше места, чем его аналог в формате JPEG. Изображения HEIF сохраняются с расширением .heic или .heif, которые являются взаимозаменяемыми.

Файл .heic представляет собой изображение в формата HEIF. Такой файл содержит одно или несколько полноразмерных изображений, закодированных с применением кодека HEVC (это могут быть целые серии снимков с различным фокусным расстоянием или снятые подряд). Файл также может содержать миниатюры JPEG для целей предварительного просмотра. После появления поддержки HEIF/HEVC в операционных системах MacOS High Sierra и iOS 11, на последних устройствах на базе iOS (например, iPhone 7) этот формат стал по умолчанию использоваться для сохранения снимков. Использование HEIF/HEVC управляется выбором опции "Высокая эффективность" в настройках форматов камеры. При этом, активация опции "Наибольшая совместимость" позволяет вернуться к более традиционной связке форматов JPEG/H.264.



Помимо родной поддержки на устройствах Apple, изображения HEIF (.heic, .heif) открываются и отображаются аппаратными проигрывателями (в т.ч., встроенными в телевизоры) последних моделей, а также могут быть преобразованы в JPEG или PNG с помощью автономных или онлайн-конвертеров. На платформе PC родная поддержка HEIF отсутствует, по причине чего изображения в этом формате (.heic, .heif), как правило, нельзя непосредственно открыть или просмотреть без предварительного преобразования.



Программы для открытия или конвертации HEIC файлов

Вы можете открыть файлы HEIC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

heic 

Opening HEIC files

Have a problem opening a .HEIC file? We collect information about file formats and can explain what HEIC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HEIC file type?

The filename extension .heic represents the HEIF/HEVC Image (.heic, .heif) file type, introduced with the advent of the new generation of video encoding techniques known as H.265 or HEVC (High Efficiency Video Coding). Developed by MPEG, HEVC is a broader set of specifications that mainly targets video, with a subset dedicated to encoding still images. This subset is known as HEIF (High Efficiency Image Format), which describes a generic container format for images and other media streams, along with their metadata. HEVC demonstrates better compression rates than JPEG at the same quality. Roughly, an HEIF (.heic, .heif) image would take up half the space required for its JPEG version. HEIF images are saved with the extension .heic or .heif, which are used interchangeably.

An .heic file represents an HEIF image. The file contains one or more individual full-resolution HEVC-encoded images, often stacks of images shot with different focus or in a series, and JPEG thumbnails for preview purposes. After HEIF/HEVC support was added to MacOS High Sierra and iOS 11, it became the default image and video format on the most recent iOS devices such as iPhone 7. The use of HEIF/HEVC is controlled by the Formats option set to High Efficiency in the Camera settings. Alternatively, setting the option to Most Compatible allows to use the more conventional JPEG/H.264 setup.



Besides native support on Apple devices, HEIF (.heic, .heif) images can be read and displayed by recent hardware players (TV's, etc.) or converted to JPEG or PNG using offline or online converters. On PC, HEIF support is lagging behind, and .heic (.heif) images cannot be directly opened or previewed without conversion.

Software to open or convert HEIC files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open HEIC files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .HEIC may become available quite soon.



Popular formats