mxpl 

Открытие MXPL файлов

У вас есть проблема с открытием .MXPL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MXPL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MXPL?

Файловое расширение .mxpl относится к типу и формату файлов "Список воспроизведения (плейлист) MAGIX" (.mxpl), используемому коммерческим музыкальным комбайном с функциями каталогизатора, конвертера и проигрывателя MAGIX MP3 deluxe MX от MAGIX Software GmbH. MXPL является собственным форматом списков воспроизведения MAGIX, сходным с XSPF.

Файл .mxpl представляет собой плейлист MAGIX. Это XML-файл в кодировке Unicode (UTF-16), содержащий детальные сведения (название, месторасположение, теги ID3 и др.) о каждом включенном в плейлист треке. MAGIX MP3 deluxe MX сохраняет свои списки воспроизведения в каталоге "%UserProfile%\Music\Playlists" и создает собственную ассоциацию для типа файлов .mxpl. Кроме того, программа позволяет экспортировать свои MXPL-плейлисты в другие форматы, например, .m3u и .xspf. Поскольку файлы .mxpl — всего лишь списки файлов, они не содержат настоящих мультимедийных данных.



Кроме MAGIX MP3 deluxe MX, плейлисты .mxpl также открываются другими программами MAGIX, например, MAGIX Video Pro, а также распознаются сторонним мультимедийным проигрывателем Mufin Player (разработка прекращена). Разумеется, c помощью текстового редактора с поддержкой Unicode любой файл .mxpl можно также прямо открыть как XML-код.



Программы для открытия или конвертации MXPL файлов

Вы можете открыть файлы MXPL с помощью следующих программ:
mufin player
mufin player by mufin GmbH
 
MAGIX MP3 deluxe
MAGIX MP3 deluxe by MAGIX Software GmbH
 
MP3 deluxe 19 Update
MP3 deluxe 19 Update by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX MP3 deluxe MX
 
MP3 deluxe MX Update
 


Популярные форматы

mxpl 

Opening MXPL files

Have a problem opening a .MXPL file? We collect information about file formats and can explain what MXPL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MXPL file type?

The .mxpl filename extension represents the MAGIX Playlist (.mxpl) file type and format used with MAGIX MP3 deluxe MX, a commercial all-in-one music organizer, converter, and player from MAGIX Software GmbH. MXPL is MAGIX's own XML-based playlist format, similar to XSPF.

The .mxpl file is a MAGIX playlist. It is a Unicode (UTF-16) XML file providing detailed information (name, location, ID3 tags, etc.) about each track included in the playlist. MAGIX MP3 deluxe MX saves its playlists in the "%UserProfile%\Music\Playlists" folder and registers its own association for the .mxpl file type. The software additionally allows to export its MXPL playlists to other formats such as .m3u and .xspf. Since .mxpl files are just lists of files, they do not contain any live multimedia data.



Besides MAGIX MP3 deluxe MX, .mxpl playlists can also be opened in other MAGIX software such as MAGIX Video Pro and are recognized by a third-party multimedia player named Mufin Player (discontinued). Apart from that, any .mxpl file can be directly viewed as XML in a Unicode-friendly text editor.

Software to open or convert MXPL files

You can open MXPL files with the following programs:
mufin player
mufin player by mufin GmbH
 
MAGIX MP3 deluxe
MAGIX MP3 deluxe by MAGIX Software GmbH
 
MP3 deluxe 19 Update
MP3 deluxe 19 Update by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX MP3 deluxe MX
 
MP3 deluxe MX Update
 


Popular formats