x86 

Открытие X86 файлов

У вас есть проблема с открытием .X86-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы X86. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .X86?

Файловое расширение .x86 относится к архитектуре x86 ЦП (центрального процессора) Intel. Начав отсчет с Intel 80386 (i386) – первого 32-разрядного ЦП, архитектура x86 более десятилетия была центральной 32-разрядной архитектурой персональных компьютеров (ПК). Все более поздние ЦП Intel, AMD, а также другие Intel-совместимые процессоры поддерживают инструкции x86.

Расширение .x86 используется Microsoft и другими поставщиками ПО в составе своих установочных пакетов с целью различения вариантов исполняемых файлов для архитектуры x86 от вариантов этих же файлов для других архитектур (x86-64, amd64 и ia64). Так поступают, если установочный пакет содержит версии файлов для поддержки сразу нескольких архитектур ЦП.



Файл .x86 представляет собой двоичный файл с исполняемым машинным кодом, скомпилированным специально для x86-совместимых ЦП. В среде Windows файлы .x86 — это те же EXE-файлы в формате PE (Portable Executable – Переносимый исполняемый формат). В соответствии с зависимостями, файл .x86 может требовать статической или динамической стыковки с DLL-библиотеками.

Ни один из исполняемых файлов приложений не будет иметь расширение .x86, и в Windows это расширение по умолчанию не связано ни с каким обработчиком. Двоичный файл .x86 не может быть прямым образом запущен, если только не изменить его расширение на ".exe".


В среде GNU/Linux расширение .x86 обычно присваивается текстовым сценариям (скриптам) системной оболочки (sh) уровня ядра, которые служат для конфигурации поддержки Intel-совместимых ЦП ядром и его модулями. В отдельных случаях файл .x86 может оказаться двоичным исполняемым файлом в формате ELF (Executable and Linkable Format – Формат исполняемых и компонуемых модулей), скомпилированным для архитектуры ЦП x86. Для определения фактического формата файла на основании его содержимого можно использовать команду "file".

Программы для открытия или конвертации X86 файлов

Вы можете открыть файлы X86 с помощью следующих программ:
BECHMANN AVA
BECHMANN AVA by Bechmann SOFTWARE
 
GAEB-Konverter
GAEB-Konverter by T&&T Datentechnik GmbH
 
wingaeb xml
wingaeb xml by Schnittstelle BAU Susanne Tiedemann
 


Популярные форматы

x86 

Opening X86 files

Have a problem opening a .X86 file? We collect information about file formats and can explain what X86 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .X86 file type?

The .x86 filename extension is related to the x86 CPU (Central Processor Unit) architecture by Intel. x86 has been a mainstream 32-bit PC architecture for more than a decade, having started from Intel 80386 (i386), the first 32-bit CPU. All later Intel, AMD and other Intel-compatible CPU's support x86 instructions.

The .x86 extension is used by Microsoft and other software vendors in their software installation packages to distinguish x86 runtime files from the x86-64, amd64 and ia64 versions of the same, if a software package contains runtimes for several supported CPU architectures.



An .x86 file is a binary file with executable machine code compiled specifically for x86-compatible CPU's. In Windows, .x86 files are basically EXE files in the PE (Portable Executable) format. An .x86 file can be either statically or dynamically linked to DLL libraries that it depends on to run.

None of actual applications would have the .x86 extension, and this extension has no default association in Windows. An .x86 binary cannot be directly run, unless the extension is changed to .exe.


In GNU/Linux, the .x86 extension is normally assigned to kernel-level plaintext shell (sh) scripts that are run to configure support of Intel-compatible CPU's by the kernel and its modules. Occasionally, an .x86 file in GNU/Linux can be an ELF (Executable and Linkable Format) binary executable file compiled for the x86 CPU architecture. The 'file' command can be used to determine the actual file format basing on its contents.

Software to open or convert X86 files

You can open X86 files with the following programs:
BECHMANN AVA
BECHMANN AVA by Bechmann SOFTWARE
 
GAEB-Konverter
GAEB-Konverter by T&&T Datentechnik GmbH
 
wingaeb xml
wingaeb xml by Schnittstelle BAU Susanne Tiedemann
 


Popular formats