nes 

Открытие NES файлов

У вас есть проблема с открытием .NES-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NES. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NES?

Расширение .nes преимущественно ассоциируется с форматом файлов "Образ ПЗУ Nintendo Entertainment System (NES)" (NES ROM Image) и соответствующим ему типом файлов (.nes). NES — это название пользовавшейся огромной популярностью игровой приставки, также известной как FamiCom (Family Computer – Семейный компьютер), которая была разработана и продавалась компанией Nintendo в 1985-1995 гг. по всему миру.

NES представляла собой 8-разрядную приставку, позволявшую запускать игры на основе аппаратных картриджей и требовавшую подключение к телевизору. Всевозможные нелицензионные клоны NES (Dendy и др.) только добавили приставке популярности, и NES продолжает существовать в мире эмуляции благодаря тому, что для всех основных платформ было создано и выпущено множество эмуляторов NES.



Файл .nes содержит в специальном формате дамп ПЗУ (постоянного запоминающего устройства, ROM) игрового картриджа NES. Это виртуальный файловый эквивалент картриджа с игрой, который можно использовать для запуска данной игры при помощи любого NES-эмулятора.

Существует множество пользовательских утилит и средств разработчика для создания, модификации и любых других операций с файлами .nes. Несмотря на то, что Nintendo является держателем патентов на все свое оригинальное игровое ПО, образы ПЗУ NES (.nes) доступны для загрузки из многих источников в сети Интернет.


Кроме этого, расширение .nes также служит для обозначения файлов плагинов Nessus (.nes), также известных как файлы Си-модулей (C-Module). Nessus представляет собой комплексный кросс-платформенный сканер сетевых уязвимостей, разрабатываемый на коммерческой основе Tenable Network Security. Используя многочисленные модули-плагины, Nessus служит для проверки сетей различных конфигураций на предмет известных уязвимостей, лазеек, "дырок" и прочих проблем сетевой безопасности.

Файл .nes — это плагин Nessus, написанный на языке программирования Си. Помимо Nessus, файлы .nes также используются другими сканерами сетевой безопасности, например, Open Vulnerability Assessment System (OpenVAS) в качестве "Си-плагинов" (C-Plugins).

Программы для открытия или конвертации NES файлов

Вы можете открыть файлы NES с помощью следующих программ:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
Jnes
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 


Популярные форматы

nes 

Opening NES files

Have a problem opening a .NES file? We collect information about file formats and can explain what NES files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NES file type?

Primarily, the .nes extension associates with the Nintendo Entertainment System (NES) ROM Image file format and the related file type (.nes). NES is the name of a hugely popular video game console, also known as FamiCom (Family Computer), that was developed and marketed by Nintendo in 1985-1995 worldwide.

NES was an 8-bit console that allowed to run cartridge-based games and required a TV connection. Numerous unlicensed NES clones (Dendy, etc.) contributed to the console's popularity, and NES continues its life in the emulation realm, with a number of NES emulators developed and released for all major platforms.



A .nes file is a ROM (Read-Only Memory) dump of a NES game cartridge. It is a virtual file-based equivalent of a NES game cartridge that can be used to play the game, using any NES emulator.

There are multitudes of developer's and user's tools to create, modify, and otherwise manipulate .nes files. Despite all original NES game software being patented by Nintendo, NES ROM images (.nes) are available for downloading from multiple sources on the Internet.


Apart from the above, the .nes extension also serves to denote Nessus plugin files (.nes), also referred to as C-Module files. Nessus is a comprehensive cross-platform proprietary network vulnerability scanner by Tenable Network Security. Nessus serves to search for known vulnerabilities, backdoors, wormholes, and other security-related issues in various network setups, using numerous plugin modules.

A .nes file is a Nessus plugin written in the C programming language. Besides Nessus, .nes files are also used by other network security scanners like Open Vulnerability Assessment System (OpenVAS) as "C-Plugins."

Software to open or convert NES files

You can open NES files with the following programs:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
Jnes
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 


Popular formats