xap 

Открытие XAP файлов

У вас есть проблема с открытием .XAP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XAP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XAP?

Главная ассоциация расширения .xap принадлежит формату и типу файлов "Пакет приложения Microsoft Windows Phone" (XAP). Windows Phone — это проприетарная операционная система, разработанная Microsoft (MS) для своих мобильных устройств, включая смартфоны верхней линейки Nokia Lumia. Приложения Windows Phone, приобретенные и/или загруженные в официальном магазине Windows Phone Store, обычно доставляются в виде пакетов XAP.

Файл .xap представляет собой сжатый архив (ZIP) с цифровой подписью, в котором содержатся приложение и его ресурсы, включая DLL-библиотеки. Как правило, на устройство Windows Phone нельзя установить стороннее приложение в виде пакета XAP, если оно не было загружено из официального магазина под соответствующей учетной записью пользователя.



На ПК пакеты XAP обрабатываются приложением Zune, разработанным MS для управления содержимым и синхронизации с устройствами Windows Phone. Помимо Zune, известно несколько способов установки на устройства Windows Phone стороннего ПО, однако большинство таких способов требуют осуществления процедуры т.н. "джейлбрейка" (jail-break, разблокировка) с целью обхода DRM, что может считаться незаконным. На тех устройствах Windows Phone, которые поддерживают установку стороннего или авторского ПО в режиме студента или разработчика, легально можно установить только два XAP-пакета.


Помимо этого, расширение .xap также обозначает формат/тип файлов "Пакет приложения Microsoft (MS) Silverlight" (XAP). MS Silverlight является проприетарной кросс-платформенной технологией доставки многоформатного содержимого, которая (аналогично технологии Adobe Flash) обеспечивает потоковую трансляцию мультимедиа и среду для веб-приложений.

Пакет Silverlight (.xap) представляет собой сжатый архив ZIP, содержащий приложение Silverlight и связанные с ним ресурсы. Приложения XAP размещаются на веб-серверах с поддержкой Silverlight, а для того, чтобы просматривать или запускать содержимое Silverlight в веб-браузере, требуется поддержка этой технологии на стороне клиента (плагин).


Наконец, расширение .xap может встречаться в ассоциации с типом и форматом файлов "Проект Microsoft XACT" (XAP). XACT (Xbox Audio Cross Platform Tool) — это проприетарная технология и среда разработки содержимого для игровых приставок Xbox от Microsoft. В MS Windows поддержка XACT прекращена.

Программы для открытия или конвертации XAP файлов

Вы можете открыть файлы XAP с помощью следующих программ:
爱应用PC版
爱应用PC版 by 北京新锋艾普网络科技有限公司
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 


Популярные форматы

xap 

Opening XAP files

Have a problem opening a .XAP file? We collect information about file formats and can explain what XAP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XAP file type?

The primary association of the .xap extension belongs to the Microsoft Windows Phone Application Package (XAP) file format and type. Windows Phone is a proprietary operating system developed by Microsoft (MS) for its mobile devices, incl. hi-end Nokia Lumia smartphones. Windows Phone applications purchased and/or downloaded from the official Windows Phone Store are normally deployed via XAP packages.

A .xap file is a digitally-signed compressed archive (ZIP) that contains an application and its resources, including DLL libraries. One cannot normally install (deploy) a third-party XAP application onto a Windows Phone device, unless the archive was downloaded from the Store in association with a certain user account.



On a PC, XAP packages are handled by Zune, a content-management and synchronization application by MS. Apart from Zune, there are several known ways to install third-party Windows Phone software, however, most of such ways require a so-called 'jail-break' procedure to bypass DRM (may be considered illegal). On those Windows Phone devices that allow XAP deployment in the developer or student mode, one can legally deploy only two third-party or homebrew XAP applications.


Alternatively, the .xap extension also denotes the Microsoft (MS) Silverlight Application Package (XAP) file format/type. MS Silverlight is a proprietary rich content-delivery cross-platform technology that, similarly to Adobe Flash, provides media streaming and web application hosting capabilities for the Web.

A Silverlight package (.xap) is a compressed ZIP archive with a Silverlight application and its resources. XAP applications are served from Silverlight-enabled web servers, and Silverlight support (plugin) is required on the client side to view/run Silverlight content in a web browser.


Lastly, the .xap extension can be encountered in association with the Microsoft XACT Project (XAP) file type and format. XACT (Xbox Audio Cross Platform Tool) is a proprietary technology and content authoring environment for Xbox game consoles by Microsoft. In MS Windows, XACT support has been discontinued.

Software to open or convert XAP files

You can open XAP files with the following programs:
Free Opener
Free Opener by Blue Labs, LLC
 
爱应用PC版
爱应用PC版 by 北京新锋艾普网络科技有限公司
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 


Popular formats