gsp 

Открытие GSP файлов

У вас есть проблема с открытием .GSP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GSP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GSP?

Файловое расширение .gsp имеет главную ассоциацию с форматом файлов "Документ Geometer's Sketchpad" и связанным с ним типом файлов GSP. Популярное коммерческое приложение Geometer's Sketchpad от McGraw-Hill Education для организации интерактивного образовательного процесса обеспечивает визуализацию математических понятий, геометрических теорем и задач, а также их доказательств и решений. Частный двоичный формат GSP используется для сохранения проектов Sketchpad в виде файлов .gsp.

Файл .gsp представляет собой небольшой двоичный файл, в котором содержится проект Sketchpad — визуальное представление геометрических фигур и текстовых данных с поддержкой анимации. GSP-проекты можно открывать, редактировать и сохранять только при помощи Geometer's Sketchpad.



Множество материалов уроков математики и геометрии в виде файлов GSP доступно на сетевом сервисе Sketch Exchange, и многие образовательные ресурсы публикуют свои материалы, имеющие отношение к преподаванию математики, в формате GSP.


В ином смысле расширение .gsp ассоциируется с типом файлов "Серверные страницы Groovy" (Groovy Server Pages, GSP). Groovy — это название языка программирования, используемого в веб-разработке для создания веб-страниц с динамически генерируемым содержимым. Подобно Java Server Pages (JSP), в GSP используются отмеченные тегами вставки кода в исходных HTML-страницах; такие вставки обрабатываются на стороне веб-сервера, генерируя и подставляя вместо себя корректное HTML-содержимое.

Файл .gsp является текстовым файлом с исходным код веб-страницы на HTML с GSP-вставками, соответствующе размеченными для разбора кода и исполнения. Файлы GSP часто также называют "видами" (views) и используют в рамках фреймворка для разработки скелетных веб-приложений Grails. GSP-файлы можно редактировать в простом текстовом редакторе.


Кроме этого, расширение .gsp также принадлежит типу и формату файлов "Представление Tascam GigaStudio" (Tascam GigaStudio Performance, GSP). GigaStudio представляет собой не поддерживаемый более программный продукт класса "цифровая музыкальная студия" от TASCAM (TEAC) — производителя профессиональной аудиоаппаратуры и ПО. Файл .gsp — это файл представления GigaStudio, содержащий все аранжировки музыкальных инструментов, положение и состояние различных регуляторов, установки и предпочтения. Это своего рода "снимок" всей рабочей среды GigaStudio, которая может быть восстановлена путем загрузки соответствующего файла .gsp.


Наконец, расширение .gsp также связано с форматом/типом файлов "Проект Goalscape" (Goalscape Project, GSP). Goalscape — это коммерческое ПО для постановки и организации целей, доступное в виде настольной (MS Windows/Mac OS) и сетевой версий и использующее файлы GSP для локального сохранения пользовательских данных. Файл .gsp является проектом Goalscape, который можно открыть и использовать как в настольной, так и в сетевой версиях Goalscape.

Программы для открытия или конвертации GSP файлов

Вы можете открыть файлы GSP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

gsp 

Opening GSP files

Have a problem opening a .GSP file? We collect information about file formats and can explain what GSP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GSP file type?

The .gsp filename extension has its primary association with the file format Geometer's Sketchpad Document and its related GSP file type. A popular commercial interactive-classroom application by McGraw-Hill Education, Geometer's Sketchpad enables visualization of mathematical concepts, geometric theorems and problems, along with their proofs and solutions. Sketchpad uses the proprietary binary GSP format to store its projects as .gsp files.

A .gsp file is a small binary file that represents a Sketchpad project, a visual presentation of geometric shapes, textual data with animation support. GSP projects can be opened, edited, and saved with Geometer's Sketchpad only.



Mathematics and geometry lesson materials in the form of GSP files are available on the Sketch Exchange online service, and many educational resources publish their materials related to the teaching of mathematics in the GSP format.


Differently, the .gsp extension has another association with the Groovy Server Pages (GSP) file type. Groovy is the name of a programming language used in web development to create web pages with dynamically generated content. Similar to Java Server Pages (JSP), GSP uses tagged code inserts in native HTML pages, with such inserts processed by the web server, generating valid HTML content instead.

A .gsp file is a text file with the source code of an HTML web page, containing GSP inserts, accordingly tagged for parsing and execution. GSP files are often referred to as 'views' and commonly used with the Grails web application development framework. GSP files can be and are normally edited with a text editor.


Apart from that, the .gsp extension also belongs to the Tascam GigaStudio Performance (GSP) file type and format. GigaStudio is a discontinued digital musical studio application by TASCAM (TEAC), a provider of professional-quality audio hardware and software products. A .gsp file is a GigaStudio performance file, containing all musical instrument assignments, position and state of various adjustment controls, settings and preferences—a snapshot of the entire GigaStudio environment that can be restored by loading the .gsp file.


Finally, the .gsp extension is also tied up with the Goalscape Project (GSP) file format/type. A commercial goal management software, available in both desktop (MS Windows/Mac OS) and online versions, Goalscape uses GSP files to save goal data locally. A .gsp file is a Goalscape project that can be opened and used with both desktop and online Goalscape versions.

Software to open or convert GSP files

You can open GSP files with the following programs: 

Popular formats