xfs 

Открытие XFS файлов

У вас есть проблема с открытием .XFS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XFS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XFS?

Расширение .xfs имеет основное отношение к обработке мультимедийных данных и главным образом связано с файлами установок фильтров Sorenson Squeeze (Sorenson Squeeze Filter Setting, XFS). Такие XFS-файлы используются мощным коммерческим комплексом конвертирования мультимедийных файлов Sorenson Squeeze для сохранения базовых и авторских настроек аудио-/видеофильтров, применяемых во время перекодировки. Эти XFS-файлы предназначены для открытия и использования только в среде Sorenson Squeeze.


Применительно к онлайн-играм, файлы с расширением .xps используются Gunbound, онлайн-игрой в жанре MMORPG (Massively Multiuser Online Role-Playing Game - Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) от компании SoftNyx. Файлы .xfs в Gunbound могут быть индивидуальными игровыми профилями, файлами инициализации и патчей, которые загружаются с игрового сервера клиентским приложением игрока. XFS-файлы Gunbound не предназначены для прямого открытия/изменения пользователем.


В прикладной миниробототехнике расширение XFS используется для идентификации файлов со звуковыми сэмплами (аудиоданными), предназначенных для программируемого гоночного миниробота eRacer (eRacer 16m) на основе микроконтроллера. Подобные роботы предлагаются компанией eLabtronics как в виде комплектов для самостоятельной сборки, так и в готовом виде. Файлы XFS могут открываться и обрабатываться программным обеспечением, входящим в комплект поставки миниробота (CoreChart, ezCircuit Designer, MPLAB).


Другой случай использования расширения .xfs касается внешних файлов стилей, создаваемых и используемых ADEP Designer (Adobe Digital Enterprise Platform - Цифровая платформа Adobe для предприятий) - коммерческим программным продуктом уровня предприятия от компании Adobe Systems, Inc. Внешние таблицы стилей .xfs в ADEP Designer позволяют эффективное применение стилей к целым наборам форм.


В среде Unix/Linux расширение .xfs может присваиваться именам файлов (напр., "mkfs.xfs") команд и/или драйверов устройств, работающих с файловой системой XFS.

Программы для открытия или конвертации XFS файлов

Вы можете открыть файлы XFS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xfs 

Opening XFS files

Have a problem opening a .XFS file? We collect information about file formats and can explain what XFS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XFS file type?

The .xfs extension is mainly related to multimedia processing and is primarily associated with Sorenson Squeeze Filter Setting files (XFS). Such XFS files are used by the powerful commercial Sorenson Squeeze multimedia file converter suite to store audio/video default and custom filter settings to be applied during conversion. Squeeze XFS files are meant to be used from within Sorenson Squeeze only.


In online gaming, XFS files are used by Gunbound, an online anime-styled MMORPG (Massively Multiuser Online Role-Playing Game) by SoftNyx. Gunbound .xfs files are player-specific game profile, initialization and patch files downloaded from a game server by a player's client application. Gunbound XFS files are not meant to be directly opened by the user.


In micro-robotics, the .xfs extension is used to identify audio sample files intended for the eRacer (eRacer 16m) microcontroller-based programmable racing robot, available in both make-it-yourself kit and pre-built options from eLabtronics. Such XFS files may be accessible with the software bundled with eRacer (CoreChart, ezCircuit Designer, MPLAB).


Another occurrence of the .xfs extension is in external stylesheet files created and used by the ADEP Designer (Adobe Digital Enterprise Platform) commercial enterprise-level tool by Adobe Systems, Inc. External .xfs stylesheets enable efficient style application among a collection of ADEP Designer forms.


In Unix/Linux, the .xfs extension may be appended to filenames (e.g., 'mkfs.xfs') of commands and/or device drivers handling the XFS filesystem.

Software to open or convert XFS files

You can open XFS files with the following programs: 

Popular formats