xlt 

Открытие XLT файлов

У вас есть проблема с открытием .XLT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLT?

Расширение файлового имени .xlt относится к формату и типу файлов "Шаблон Майкрософт Excel 97-2003" (.xlt) применительно к прежним выпускам Майкрософт Office — очень популярного коммерческого офисного пакета от Майкрософт. Excel представляет собой программу для работы с электронными таблицами в составе Майкрософт Office.

Файл .xlt — это шаблон книги Excel 97-2003. При открытии файла .xlt в Excel его содержимое копируется в новую стандартную книгу (.xls), при этом к имени файла добавляется числовой индекс (напр., "Шаблон.xlt" создает "Шаблон1.xls"). Исходный файл .xlt остается неизменным. Шаблоны (.xlt) могут иметь парольную защиту и по умолчанию сохраняются в папку "%UserProfile%\Application Data\Microsoft\Templates".



С технической стороны файл .xlt является обычной книгой Excel 97-2003 (.xls) с другим расширением. Формат XLS принадлежит семейству устаревших форматов, использовавшихся до появления Майкрософт Office 2007, вместе с которым в качестве стандартных были введены форматы Office Open XML (OOXML).

Хотя все выпуски Майкрософт Office предоставляют возможность открывать файлы .xlt, использование данного формата является нежелательным, а имеющиеся шаблоны .xlt следует преобразовать в формат .xltx (OOXML).

Программы для открытия или конвертации XLT файлов

Вы можете открыть файлы XLT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xlt 

Opening XLT files

Have a problem opening a .XLT file? We collect information about file formats and can explain what XLT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLT file type?

The .xlt filename extension represents the Microsoft Excel 97-2003 Template (.xlt) file format and type, with reference to the legacy releases of Microsoft Office, a very popular commercial office productivity suite by Microsoft. Excel is the spreadsheet component in Microsoft Office.

An .xlt file is an Excel 97-2003 workbook template. When the .xlt file is opened, Excel copies its contents into a new regular workbook (.xls), while adding a numerical index to the filename (e.g., "Template.xlt" generates "Template1.xls"). The original .xlt file remains unchanged. Templates (.xlt) can have password protection and are saved to the "%UserProfile%\Application Data\Microsoft\Templates" folder by default.



Technically, the .xlt file is a normal Excel 97-2003 workbook (.xls) with a different extension. The XLS format belongs to the legacy family of the pre-2007 formats. Since Microsoft Office 2007, the new Office Open XML (OOXML) formats are adopted as default.

While all Microsoft Office releases can still open .xlt files, the use of this format should be avoided, with leftover .xlt templates converted into .xltx (OOXML).

Software to open or convert XLT files

You can open XLT files with the following programs: 

Popular formats