dvr 

Открытие DVR файлов

У вас есть проблема с открытием .DVR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DVR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DVR?

Расширение .dvr является сокращением от "Digital Video Recorder" (Устройство цифровой видеозаписи) и служит для обозначения типа файлов DVR. Многие системы видеозаписи (автономные, портативные и стационарные) используют DVR в качестве основного типа создаваемых ими видеофайлов. Однако большинство таких систем, особенно системы видеонаблюдения CCTV, использует нестандартные закрытые форматы файлов, поддерживаемые только их фирменным ПО.

Таким образом, файл .dvr — это сжатый (а зачастую и зашифрованный) файл цифровой видеозаписи, созданный DVR-системой, который в общем случае может быть воспроизведен только проигрывателем, включенным в комплект поставки системы видеозаписи/видеонаблюдения. Помимо видеопотока (часто в формате MPEG-2/TS), файлы DVR могут содержать поток метаданных, определяющий ключевые точки и хранящий отметки даты/времени.



В большинстве случаев файлы DVR не будут воспроизводиться большинством популярных медиа-проигрывателей, требуя установки дополнительных кодеков или даже специализированного проигрывателя. DVR-видеозаписи не могут быть напрямую преобразованы в другой формат. Однако, если файл .dvr удается воспроизвести, отдельные утилиты позволяют осуществить захват видеопотока с экрана и сохранить его в другой файл стандартного формата.

Не следует путать тип файлов DVR с типом/форматом файлов цифровых видеозаписей DVR-MS от Microsoft.

Программы для открытия или конвертации DVR файлов

Вы можете открыть файлы DVR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dvr 

Opening DVR files

Have a problem opening a .DVR file? We collect information about file formats and can explain what DVR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DVR file type?

The .dvr extension is an abbreviation of 'Digital Video Recorder' and denotes the DVR file type. Many video recording systems (either standalone, compact or infrastructural) use DVR as the main file type for their video files. However, the majority of such systems, esp. CCTV security surveillance systems, use non-standard closed file formats supported only by their proprietary software.

Thus, a .dvr file is a compressed (and often encrypted) digital video recording made by a DVR system and generally playable only by a player bundled with the recording/surveillance software. Besides a video stream (often MPEG-2/TS), DVR files can contain a metadata stream that defines key points and keeps date- and timestamps.



In most cases, a DVR file would not be directly playable in most popular media players, requiring either an additional codec or even a special player. DVR video footings cannot be directly converted into other formats. However, if a DVR file can be played, certain utilities allow capturing the corresponding video stream from the screen and saving it into a standard-format video file.

DVR should not be in any way confused with the DVR-MS digital video format by Microsoft.

Software to open or convert DVR files

You can open DVR files with the following programs:
PlayerLiteHJ
PlayerLiteHJ by AVTECH
 
VideoPlayer
VideoPlayer by AVTECH
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats