acv 

Открытие ACV файлов

У вас есть проблема с открытием .ACV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ACV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ACV?

Файловое расширение .acv относится к типу и формату файлов "Настройки кривых Adobe Photoshop" (.acv), используемому в известном графическом редакторе и инструменте цифровой фотографии Adobe Photoshop от Adobe Systems. В среде Adobe Photoshop кривые являются мощным инструментом, который используется фотохудожниками в сочетании с инструментом "Уровни" для корректировки цветового баланса, улучшения визуального восприятия изображения, создания эффектов освещения и прочих целей.

Файл .acv представляет собой набор настроек (пресет) кривых Adobe Photoshop. Это небольшой двоичный файл, в котором в частном формате Adobe хранятся текущие настройки, сделанные в панели управления кривыми программы. Сохраненные пресеты цветовых кривых (.acv) можно впоследствии загружать с помощью команды "Загрузить настройки кривых..." ("Load Curves Preset...") в панели управления кривыми и применять к любому изображению.



Пользовательские настройки кривых (.acv) по умолчанию сохраняются в каталоге "%UserProfile%\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop...\Presets\Curves" (Майкрософт Windows) и могут переноситься с Windows-версии на версию для Mac OS X, и наоборот. Существует множество сайтов и форумов, на которых использующие Adobe Photoshop художники делятся своими настройками кривых (.acv) для различных целей.

Программы для открытия или конвертации ACV файлов

Вы можете открыть файлы ACV с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

acv 

Opening ACV files

Have a problem opening a .ACV file? We collect information about file formats and can explain what ACV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ACV file type?

The .acv filename extension denotes the Adobe Photoshop Curves Preset (.acv) file type and format used in Adobe Photoshop, a major graphics editor and digital photography tool from Adobe Systems. In Adobe Photoshop, curves are a powerful tool used by digital artists in addition to the Levels tool to shift color balance, enhance visual perception, create lighting effects, and so on.

The .acv file is an Adobe Photoshop curves preset. It is a small binary file in which settings from the Curves Adjustment panel are stored in Adobe's proprietary format. Later, saved curves presets (.acv) can be loaded and applied to the same or different image using the "Load Curves Preset..." command in the Curves Adjustment panel.



By default, user-defined curves presets (.acv) are saved into the "%UserProfile%\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop...\Presets\Curves" directory (Microsoft Windows) and can be shared between Windows and Mac OS X. There are many sites and forums on which artists that use Adobe Photoshop share their custom curves settings (.acv) made for different purposes.

Software to open or convert ACV files

You can open ACV files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats