ctp 

Открытие CTP файлов

У вас есть проблема с открытием .CTP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CTP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CTP?

Основная роль файлового расширения .ctp связана с типом и форматом файлов "Шаблон ChemDraw/ChemBioDraw" (.ctp). ChemDraw — это платное приложение Майкрософт Windows/Apple Mac OS X/iOS от CambridgeSoft Corp., предназначенное для изображения химических формул, интерпретации реакций, определения свойств соединений и т.д. ChemBioDraw имеет аналогичную функциональность, но в разрезе биохимии.

Файл .ctp — это шаблон ChemDraw. В нем с использованием частного формата CambridgeSoft хранится ряд заранее подготовленных векторных изображений химического профиля, которые можно использовать в чертежах ChemDraw/ChemBioDraw. Шаблоны ChemDraw (.ctp) можно непосредственно открыть только в выпусках Pro/Ultra. Кроме того, любой шаблон (.ctp) можно поместить в каталог "%SystemRoot%\Program Data\CambridgeSoft\ChemOffice20xx\ChemDraw" и сделать его доступным в стандартной версии ChemDraw/ChemBioDraw наряду с базовыми шаблонами.



Расширение .ctp также встречается применительно к типу и формату файлов "Проект Crazy Talk" (.ctp). Crazy Talk представляет собой мощное коммерческое средство моделирования лицевых черт и анимации речи, разработанное Reallusion Inc. для Майкрософт Windows и Apple Mac OS X. Файл .ctp — проект Crazy Talk. Это файл контейнерного типа, в котором в закрытом формате хранятся текущие установки, а также графика лицевых моделей. Графику в файлах проектов CTP можно по выбору сохранять в формате BMP (более быстрая загрузка) или JPEG (меньший размер файла). Файлы проектов Crazy Talk (.ctp) не совместимы с Crazy Talk Animator.


Что касается CakePHP, свободной/открытой среды ускоренной разработки приложений (RAD) для PHP от Cake Software Foundation, то здесь расширение .ctp обозначает тип файлов "Шаблон презентации CakePHP" (.ctp). В шаблоне CakePHP задается "скелет" веб-страницы HTML/XHTML. Это обычный текстовый файл с исходным кодом PHP, дополненным вставками Smarty или других шаблонизаторов. Шаблоны презентации CakePHP (.ctp) помещаются в соответствующие различными контроллерам подкаталоги директории "/app/View", в то время как главный шаблон находится в файле "index.ctp". Подсветку синтаксиса при редактировании шаблонов CakePHP (.ctp) обеспечивают несколько мощных текстовых редакторов в стиле Notepad++

Программы для открытия или конвертации CTP файлов

Вы можете открыть файлы CTP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ctp 

Opening CTP files

Have a problem opening a .CTP file? We collect information about file formats and can explain what CTP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CTP file type?

The .ctp filename extension primarily relates to the ChemDraw/ChemBioDraw Template (.ctp) file type and format. ChemDraw is a paid Microsoft Windows/Apple Mac OS X/iOS application by CambridgeSoft Corp. for drawing chemical formulas, interpreting reactions and compound properties, etc. ChemBioDraw provides the same functionality, but focuses on biochemistry.

The .ctp file is a ChemDraw template. In CambridgeSoft's proprietary format, it packages multiple pre-drawn vector chemistry-related images to be used in ChemDraw/ChemBioDraw drawings. ChemDraw templates (.ctp) can be directly opened in the Pro/Ultra editions only. Alternatively, any template (.ctp) can be placed in the "%SystemRoot%\Program Data\CambridgeSoft\ChemOffice20xx\ChemDraw" folder, to be made available in the standard ChemDraw/ChemBioDraw version along with its default templates.



Another occurrence of the .ctp extension has to do with the Crazy Talk Project (.ctp) file type and format. Crazy Talk is an advanced commercial facial modeling and speech animation tool developed by Reallusion Inc. for Microsoft Windows and Apple Mac OS X. The .ctp file is a Crazy Talk project. It is a single-file container in a private format in which the current settings as well as facial model graphics are saved. CTP project files can be saved with model graphics as BMP (faster loading) or JPEG (smaller file size). Crazy Talk project files (.ctp) are not compatible with Crazy Talk Animator.


With reference to CakePHP, a free and open PHP Rapid Application Development framework from the Cake Software Foundation, the .ctp extension stands for the CakePHP View Template (.ctp) file type. A CakePHP template provides an HTML/XHTML web page skeleton. It is a regular text file with the basic PHP source code optionally augmented with Smarty or other templating shortcuts. CakePHP view templates (.ctp) are placed into controller-specific subdirectories of the "/app/View" directory, while the main view template resides in the "index.ctp" file. Several power text editors like Notepad++ provide syntax highlighting for CakePHP templates (.ctp).

Software to open or convert CTP files

You can open CTP files with the following programs:
DISC TITLE PRINTER
DISC TITLE PRINTER by CASIO COMPUTER CO.,LTD.
 


Popular formats