Формат XPS - Как открыть XPS-файл - File Type Advisor
xps 

Открытие XPS файлов

У вас есть проблема с открытием .XPS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XPS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XPS?

Расширение .xps принадлежит формату "Спецификация XML-бумаги" (XML Paper Specification, XPS) и связанному с ним типу файлов. XPS разработан Microsoft (MS) для достижения целей, аналогичных целям PDF и DJVU: обеспечение универсального способа создания и обмена переносимых, компактных и легко печатаемых стандартных документов.

XPS позволяет внедрять шрифты и изображения, обеспечивая сохранность дизайна документа, а также поддерживает функции DRM, шифрование и цифровые подписи. XPS — этой открытый стандарт Ecma International (ECMA-388). Будучи основанным на XML, формат XPS является подмножеством XAML.



Файл .xps представляет собой XPS-документ в виде архива ZIP, который содержит дерево каталогов, соответствующее содержимому документа и вмещающее все используемые в документе ресурсы.

В Windows 7/8 поддержка XPS уже встроена в ОС, включая наличие виртуального XPS-принтера, в то время как пользователям более ранних версий ОС Windows придется установить пакет MS XPS Viewer или MS XPS Essentials. Существуют также альтернативные сторонние просмотрщики XPS для Windows.

Документы XPS можно также открывать при помощи нескольких просмотрщиков в среде GNU/Linux, Mac OS X и Android, а также непосредственно отправлять XPS-совместимым принтерам для печати.

Программы для открытия или конвертации XPS файлов

Вы можете открыть файлы XPS с помощью следующих программ:
PDFlite
PDFlite by Amnis Technology Ltd
 
Corel PDF Fusion
Corel PDF Fusion by Corel Corporation
 
Hamster PDF Reader
Hamster PDF Reader by HamsterSoft
 


Популярные форматы

xps 

Opening XPS files

Have a problem opening a .XPS file? We collect information about file formats and can explain what XPS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XPS file type?

The .xps extension belongs to the XML Paper Specification (XPS) file format and the associated file type. XPS was developed by Microsoft (MS), targeting the same goal as PDF and DJVU, and aiming to provide a universal means of creating and interchanging portable, compact and easily printable standard documents.

XPS allows to embed fonts and images, ensuring preservation of document design, supports DRM functions, encryption and digital signatures. XPS is an open standard by Ecma International (ECMA-388). Based upon XML, XPS is a subset of XAML.



An .xps file is an XPS document in the form of a ZIP archive that contains a directory structure, corresponding to the document's contents and holding all resources used by the document.

Windows 7/8 has out-of-the-box XPS support, including a virtual XPS printer, while users of earlier Windows OS'es have to install the MS XPS Viewer or MS XPS Essentials package. There are also alternative third-party XPS viewers for Windows.

XPS documents can also be opened by several document viewers on GNU/Linux, Mac OS X, and Android as well as directly sent to XPS-enabled printers.

Software to open or convert XPS files

You can open XPS files with the following programs: 

Popular formats