crypt8 

Открытие CRYPT8 файлов

У вас есть проблема с открытием .CRYPT8-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CRYPT8. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CRYPT8?

Расширение файла .crypt8 обозначает тип и формат файла зашифрованной базы данных (.crypt8) WhatsApp, ассоциированный с WhatsApp Messenger, популярным freeware приложением мессенджера для мобильных устройств, которое бежит на всех главных платформах смартфона как Android или iOS. С WhatsApp, расширение .crypt8 обычно добавляется к файлам .db ("база данных") для обозначения зашифрованных и защищенных баз данных, хранящих сообщения чата, отправленные и полученные через приложение. По умолчанию, результирующие файлы .dp.crypt8 (фактически, один архив названный msgstore.db.crypt8) хранятся в каталоге /sdcard/WhatsApp/Databases.

WhatsApp Messenger регулярно обновляет свою схему шифрования сообщений для обеспечения безопасности и сохранности данных пользователя и использует новое алфавитно-цифровое расширение для каждого обновления: .crypt6 для алгоритма crypt6, .crypt7 для алгоритма crypt7 и др. Доступ к таким защищенным базам данных можно получить с помощью программы WhatsApp Messenger по запросу пользователя или через программу WhatsApp Viewer с использованием правильного ключа шифрования, сохраненного в памяти системы.

 

Программы для открытия или конвертации CRYPT8 файлов

Вы можете открыть файлы CRYPT8 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

crypt8 

Opening CRYPT8 files

Have a problem opening a .CRYPT8 file? We collect information about file formats and can explain what CRYPT8 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CRYPT8 file type?

The .crypt8 file extension denotes the WhatsApp Encrypted Database File (.crypt8) file type and format associated with WhatsApp Messenger, a popular freeware messenger application for mobile devices that runs on all major smartphone platforms such as Android or iOS. With WhatsApp, the .crypt8 extension is commonly appended to .db ('database') files to denote encrypted and protected databases storing chat messages sent and received via the app. By default, the resulting .dp.crypt8 files (in fact, one file named msgstore.db.crypt8) are stored in the /sdcard/WhatsApp/Databases directory.

WhatsApp Messenger regularly updates its message encryption scheme to keep user data safe and sound and uses a new alphanumeric extension for each update: .crypt6 for the crypt6 algorithm, .crypt7 for the crypt7 algorithm, etc. Such protected databases can be accessed by WhatsApp Messenger upon the user's request or via WhatsApp Viewer using the right cypher key saved in the system storage.



Software to open or convert CRYPT8 files

You can open CRYPT8 files with the following programs: 

Popular formats