ybtxt 

Открытие YBTXT файлов

У вас есть проблема с открытием .YBTXT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы YBTXT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .YBTXT?

Расширение .ybtxt однозначно ассоциируется с типом файлов "Книга yBook" (YBTXT), введенным и используемым yBook. yBook — бесплатная программа для чтения электронных книг от Spacejock Software для Microsoft Windows. yBook имеет минималистский дизайн и поддерживает одно- и двухстраничный режимы чтения.

YBTXT используется yBook как базовый тип файлов для экспорта (сохранения) электронных книг. Файл .ybtxt — это простой текстовый файл, содержащий текст после предварительной обработки yBook. Главной особенностью являются "длинные" строки, полученные путем удаления всех символов переноса строки (CR+LF) внутри абзацев. Таким образом, текст в книге .ybtxt путем динамического переноса строк может подстраиваться под размер области просмотра. Помимо этого, YBTXT вводит/сохраняет примитивную HTML-разметку для простого форматирования (выделение полужирным, курсивом, подчеркиванием).



YBTXT подходит для длинных текстов с простым форматированием, вроде больших художественных произведений. Файлы .ybtxt сохраняются в открытом виде без сжатия и шифрования, и их можно открыть/редактировать любым текстовым редактором.

После установки yBook регистрирует собственную ассоциацию с несколькими типами файлов, включая YBTXT.

Программы для открытия или конвертации YBTXT файлов

Вы можете открыть файлы YBTXT с помощью следующих программ:
yBook
yBook by Spacejock Software
 
yBook
 


Популярные форматы

ybtxt 

Opening YBTXT files

Have a problem opening a .YBTXT file? We collect information about file formats and can explain what YBTXT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .YBTXT file type?

The .ybtxt filename extension is definitively associated with the yBook (YBTXT) file type introduced and used by yBook. yBook is a free electronic book reader by Spacejock Software for Microsoft Windows. yBook has a minimalistic design with one- or two-page view modes.

YBTXT is used by yBook as the default file type for exporting (saving) e-book files. An .ybtxt file is a plaintext file that contains simple text pre-processed by yBook. The key feature are 'long' wrappable lines made by removing all line breaks (CR+LF) inside paragraphs, so that text in a .ybtxt book can be wrapped to match the viewing area size. Besides, YBTXT adds/retains some very basic HTML markup for simple formatting (bold, italics and underline).



YBTXT is suitable for long texts with simple formatting like large fiction titles. All .ybtxt files are saved in plaintext with no compression or encryption and can be viewed/edited with any text editor.

Upon installation, yBook registers its association with several file types, including YBTXT.

Software to open or convert YBTXT files

You can open YBTXT files with the following programs:
yBook
yBook by Spacejock Software
 
yBook
 


Popular formats