fot 

Открытие FOT файлов

У вас есть проблема с открытием .FOT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FOT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FOT?

Расширение .fot явным образом используется для обозначения формата/типа файлов "Файл ресурса шрифта" (Font Resource File, FOT), использовавшегося в устаревших операционных системах Microsoft (MS) Windows.

FOT представляет собой закрытый двоичный формат на базе старого формата исполняемых файлов NE (New Executable), который использовался в рамках Windows 3.x. Изначально формат FOT применялся для создания указателей на файлы шрифтов TrueType (TTF), которые в Windows 3.x прямо использоваться не могли. В более поздних версиях MS Windows (вплоть до Windows XP) механизм FOT поддерживался и был доступен посредством вызова функций Windows API (напр., CreateScalableFontResource).



Файл .fot представляет собой небольшой двоичный файл, который фактически содержит ссылки на используемые или устанавливаемые файлы шрифтов TTF (абсолютные пути к ним). Для того, чтобы обработка файла .fot была корректной, связанные с ним файлы .ttf должны сохранять свое исходное размещение.

Файлы FOT являются временными системными файлами, использовавшимися исключительно в целях совместимости. В современных версиях MS Windows такие файлы не служат никакой цели, а с типом файлов FOT по умолчанию не ассоциируется ни одно приложение.

Программы для открытия или конвертации FOT файлов

Вы можете открыть файлы FOT с помощью следующих программ:
InfoZoom
InfoZoom by humanIT Software GmbH
 
proALPHA Analyzer
proALPHA Analyzer by humanIT Software GmbH
 


Популярные форматы

fot 

Opening FOT files

Have a problem opening a .FOT file? We collect information about file formats and can explain what FOT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FOT file type?

The .fot extension is expressly used to denote the Font Resource File (FOT) file format/type used in legacy Microsoft (MS) Windows operating systems.

FOT is a proprietary binary format based on the older NE (New Executable) executable format that was used with Windows 3.x. The initial purpose of the FOT format was to create pointers to TrueType (TTF) font files that could not be directly used by Windows 3.x. In later MS Windows versions (up to Windows XP), the FOT mechanism was supported and accessible via Windows API function calls (e.g., CreateScalableFontResource).



A .fot file is a small NE binary that basically contains references (absolute paths) to actual TTF font files to be installed/used. For a .fot file to be correctly processed, the associated .ttf files must remain at their initial location.

FOT files are temporary system files used for compatibility's sake only. Such files do not serve any purpose in recent MS Windows versions, and no application is associated with the FOT file type by default.

Software to open or convert FOT files

You can open FOT files with the following programs:
InfoZoom
InfoZoom by humanIT Software GmbH
 
proALPHA Analyzer
proALPHA Analyzer by humanIT Software GmbH
 


Popular formats