dwf 

Открытие DWF файлов

У вас есть проблема с открытием .DWF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DWF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DWF?

Файловое расширение .dwf относится к формату "Design Web Format" (DWF), означая тип файлов "Документ DWF" (.dwf). DWF был предложен Autodesk, разработчиком AutoCAD, в качестве открытого формата для обмена САПР-проектами. Назначение данного формата состоит в обеспечении возможности просмотра, рецензирования и печати документов САПР, публикуемых в виде единого файла, без необходимости установки на компьютере пользователя полноценной САПР вроде AutoCAD.

Файл .dwf представляет собой сжатый методом ZIP контейнер для векторных чертежей САПР. Это обычный архив ZIP, только с измененным заголовком: к стандартному "магическому числу" ZIP добавлена сигнатура "(DWF V06.00)". Внутри архива .dwf находятся файл .w2d (фактический векторный чертеж), несколько файлов .xml и изображение предпросмотра .png.



Файлы DWF не предназначены для редактирования. Их можно открыть с помощью бесплатной утилиты-просмотрщика Autodesk Design Review для Майкрософт Windows. Кроме того, Autodesk выпускает DWF Writer — бесплатное средство создания DWF-документов путем печати из любого приложения. Поскольку в файле .dwf сохраняется вся информация исходного проекта САПР (.dwg), при помощи сторонних утилит такой файл можно конвертировать обратно в формат DWG.



Программы для открытия или конвертации DWF файлов

Вы можете открыть файлы DWF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dwf 

Opening DWF files

Have a problem opening a .DWF file? We collect information about file formats and can explain what DWF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DWF file type?

The filename extension .dwf represents the Design Web Format (DWF) and stands for the DWF Document (.dwf) file type. DWF was introduced by Autodesk, the developer of AutoCAD, as an open interchange format for CAD designs. The purpose of the DWF format is to allow viewing, reviewing, and printing of CAD documents published as a single file, without the need for an entire CAD system like AutoCAD to be installed on the viewer's machine.

The .dwf file is a ZIP-compressed container for vector-based CAD drawings. It is a regular ZIP archive, although with a modified header: the "(DWF V06.00)" signature added to the regular ZIP magic number. Inside the .dwf archive, there are the .w2d file (the actual vector drawing), several .xml files, and a .png preview.



DWF files are not meant for editing. They can be opened with the free Autodesk Design Review tool, available for Microsoft Windows. Additionally, Autodesk provides their free DWF Writer tool for generating DWF documents from any application. Since a .dwf file retains all information of its original CAD document (.dwg), it can be converted back to the DWG format using third-party converters.

Software to open or convert DWF files

You can open DWF files with the following programs:
Autodesk Express Viewer
Autodesk Express Viewer by Autodesk, Inc.
 
Autodesk DWF Viewer
Autodesk DWF Viewer by Autodesk, Inc.
 
ABViewer
ABViewer by CADSoftTools ®.
 


Popular formats