14 

Открытие 14 файлов

У вас есть проблема с открытием .14-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 14. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .14?

Чаще всего числовая строка ".14" встречается в качестве расширения имени файла в отношении типа файлов "Версия проекта Pro/Engineer". Pro/Engineer — это название серии современных, мощных и гибких САПР-приложений, разрабатываемых PTC для множества наукоемких отраслей и применений с учетом специфических требований к проектированию.

При сохранении файлов-проектов приложения Pro/Engineer используют систему версий. Файл-проект с присвоенной версией представляет собой резервную копию текущего проекта, сделанную до внесения в него каких-либо изменений. Таким файлам резервных копии с указанием версий присваиваются соответствующие числовые расширения. Таким образом, файл .14 — это четырнадцатая версия проекта Pro/Engineer. Резервные копии проектов Pro/Engineer с числовыми расширениями используют тот же формат, что и обычные файлы проектов.



Кроме того, строка ".14" может также казаться либо становиться файловым расширением без указания на какой-либо тип файлов. Это может случиться, если имя файла содержит в конце начинающуюся с точки числовую подстроку (.14) для указания на порядковый номер, положение файла в наборе файлов, номер эпизода и т.д. Если исходное расширение утрачено, такая подстрока (.14) случайно оказывается в роли нового расширения.

Также исходное расширение может быть просто скрыто операционной системой. В MS Windows такое поведение является стандартным, при этом опция Проводника "Скрывать расширения..." включена по умолчанию. Помимо путаницы, это может вызвать определенные проблемы безопасности, поэтому рекомендуемое состояние для данной опции — "отключено".


Наконец, строка ".14" может фактически являться действительным расширением, обозначая том многотомного (разбитого на части) архива. В многотомных архивах содержимое распределено среди некоторого числа файлов-томов одинакового размера. Файл .14 может являться четырнадцатым (или пятнадцатым в случае отсчета от нуля) томом такого многотомного архива, предполагая наличие, по меньшей мере, 13 (или 14) предыдущих томов. Успешное извлечение данных из многотомных архивов требует наличия всех частей такого архива.

Программы для открытия или конвертации 14 файлов

Вы можете открыть файлы 14 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Популярные форматы

14 

Opening 14 files

Have a problem opening a .14 file? We collect information about file formats and can explain what 14 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .14 file type?

Most frequently, the ".14" numerical string occurs as a filename extension in connection with the Versioned Pro/Engineer Project file type. Pro/Engineer is the name of a series of sophisticated, powerful, and flexible CAD applications by PTC, diversified to meet specific design requirements of many technology-reliant industries and applications.

Pro/Engineer applications use a versioning system for their project files. A versioned project file is a backup copy of the current project, made before any changes are actually committed to it. Such versioned backups are assigned sequential numerical extensions. So, a .14 file is the fourteenth version of a Pro/Engineer project file. Pro/Engineer versioned backups retain the same internal format as normal project files.



Apart from that, the ".14" string may also either appear or actually become a filename extension without reference to any file type. This can happen if a filename contains a tailing dotted numerical section (.14) to indicate part number, the file's position in a series of files, episode number, etc. If the original extension is missing, the dotted part of the filename (.14) becomes the new extension by accident.

Also, the original extension can often simply be concealed by the operating system. In MS Windows, it is the default behavior, with the "Hide extensions..." option turned on from the box. Besides confusion, this could cause multiple security issues, so "off" is the recommended setting for that option.


Lastly, the ".14" string can actually be a normal filename extension, denoting a split archive volume file. Split archives have their contents distributed over a certain number of equally sized volumes. A .14 file can be the fourteenth (or fifteenth, if counting from zero) volume of such a split archive, assuming at least the existence of preceding 13 (or 14) volume files. With such multi-volume archives, all parts are required for successful extraction of data.

Software to open or convert 14 files

You can open 14 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats