1sc 

Открытие 1SC файлов

У вас есть проблема с открытием .1SC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 1SC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .1SC?

Файловое расширение .1sc главным образом относится к типу файлов "Скрипт 010 Editor" (.1sc), используемому в рамках 010 Editor – мощного универсального редактора для программистов, разработанного SweetScape Software и выпускаемого на коммерческих условиях для всех основных платформ. 010 Editor обеспечивает редактирование как в текстовом, так и в шестнадцатеричном режиме, позволяет использовать двоичные шаблоны, а для автоматизации задач предоставляет собственный механизм поддержки скриптов.

Скрипты редактора 010 Editor сохраняются в виде файлов .1sc. Каждый такой скрипт представляет собой обычный текстовый файл с кодом в соответствии с собственным синтаксисом 010 Editor, очень похожим на традиционный язык Си. В среде Майкрософт Windows скрипты 010 Editor (.1sc) по умолчанию сохраняются в каталоге "%UserProfile%\Документы\SweetScape\010 Scripts\". В процессе установки программы тип файлов .1sc ассоциируется с 010 Editor.



В редакторе 010 Editor список доступных скриптов выводится в разделе "Scripts" (скрипты) диалогового окна настроек компиляции (Compiling options); здесь выполняются все операции по управлению скриптами. Для того, чтобы создать или отредактировать скрипт 010 Editor (.1sc), можно использовать любой текстовый редактор, в т.ч. и 010 Editor. В дополнение к подробной документации на официальном веб-сайте SweetScape Software предлагается подборка готовых скриптов (.1sc).


В сфере молекулярной биологии расширение .1sc относится к типу файлов "Изображение Bio-Rad Gel Doc" (.1sc). Данный тип файлов связан с частным файловым форматом компании Bio-Rad, который используется при сохранении изображений исследования белковых или ДНК-гелей, полученных с помощью молекулярных микроскопов Bio-Rad (напр., Gel Doc XR+ Imager). Помимо фирменного ПО Bio-Rad, такие изображения (.1sc) открываются и обрабатываются некоторыми свободно распространяемыми научными программами, например, ImageJ/Bio-Formats.



Программы для открытия или конвертации 1SC файлов

Вы можете открыть файлы 1SC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

1sc 

Opening 1SC files

Have a problem opening a .1SC file? We collect information about file formats and can explain what 1SC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .1SC file type?

Primarily, the .1sc filename extension denotes the 010 Editor Script (.1sc) file type used by 010 Editor, a versatile and powerful programmer's editing tool developed by SweetScape Software and commercially released for all major platforms. Supporting both text and hexadecimal editing modes, 010 Editor allows to use binary templates and provides its own scripting engine to automate tasks.

010 Editor scripts are saved as .1sc files. Each of such files is a regular text file in 010 Editor's own syntax, very similar to the traditional C. On Microsoft Windows, 010 Editor scripts (.1sc) are saved into the "%UserProfile%\Documents\SweetScape\010 Scripts\" directory by default. The .1sc file type gets associated with 010 Editor during the program's installation.



In 010 Editor, available scripts are listed in the "Scripts" section of the Compiling options dialog; from there, all script management operations are performed. To write or edit a 010 Editor script (.1sc), any text editor can be used, including 010 Editor itself. In addition to detailed documentation on scripting, a selection of 010 Editor scripts (.1sc) is provided on SweetScape Software's website.


In the field of molecular biology, the .1sc extension is associated with the Bio-Rad Gel Doc Image (.1sc) file type. It represents Bio-Rad's proprietary file format used for saving DNA or protein gel images obtained with Bio-Rad molecular imaging units (e.g., Gel Doc XR+ Imager). Besides Bio-Rad's software, such .1sc images can be be read and processed in open-source scientific imaging programs, such as ImageJ/Bio-Formats.

Software to open or convert 1SC files

You can open 1SC files with the following programs:
010 Editor
010 Editor by SweetScape Software
 
010 Editor
010 Editor by SweetScape
 


Popular formats