oml 

Открытие OML файлов

У вас есть проблема с открытием .OML-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OML. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OML?

Файловое расширение .oml главным образом относится к типу/формату файлов "Библиотека мультимедиа OtsAV" (.oml), используемому OtsAV — коммерческой программой каталогизации и воспроизведения мультимедиа компании Ots Corporation (Майкрософт Windows) для ди-джеев, радио- и телестудий. OtsAV обычно использует один файл .oml с именем "OtsAVDJ.oml" (или "OtsAVRD.oml"/"OtsAVTV.oml" в версиях для радио/телевидения, соответственно), хотя можно создавать и использовать более одной библиотеки. Сохраняемый по умолчанию в каталоге "C:\OtsLabs\Data" и автоматически загружаемый при каждом запуске OtsAV файл .oml содержит данные всей библиотеки мультимедиа OtsAV, включая метаданные, сведения о категоризации и рейтинге, комментарии и т.д. Во избежание потери данных по причине случайного повреждения файла библиотеки OtsAV (.oml) рекомендуется выполнять его регулярное резервное копирование.


Помимо этого, расширение .oml соответствует типу файлов "Модель TracePro" (.oml) и связанному с ним формату Standard ACIS Text (SAT), в котором сохраняются файлы моделей TracePro. TracePro компании Lambda Research Corporation — коммерческое приложение Майкрософт Windows для трассировки лучей, моделирования оптических систем и проектирования устройств освещения. Модели TracePro (.oml) сохраняются в текстовом виде и состоят из сегментов SAT и XML. Поскольку SAT является стандартным файловым форматом геометрического ядра ACIS, подобные файлы (.oml) могут непосредственно импортироваться многими приложениями на базе ACIS. TracePro включает набор учебных моделей в каталоге "Program Files\TracePro\Examples\Demos\".


В контексте коммерческой платформы разработки и хостинга веб-приложений OutSystems Agile Platform расширение .oml относится к типу файлов "Приложение eSpace OutSystems" (.oml). На языке OutSystems eSpace означает определение веб-приложения на языке OutSystems Markup Language (OML), затрагивающее его интерфейс, внутреннюю логику и области данных. Создание, редактирование и работа с приложениями eSpace (.oml), которые могут объединяться в решения (.osp), осуществляется в интегрированной среде разработки OutSystems Service Studio.


Кроме того, в рамках ПО растрового преобразования изображений (Raster Image Processing, RIP) компании ONYX, такого как ONYX ProductionHouse или ONYX RIPCenter, расширение .oml является обозначением типа и формата файлов "Библиотека носителей ONYX" (.oml). OML является частным форматом записи профилей печатных носителей ONYX. Такие профили (.oml) могут присваиваться устройствам печати для точной калибровки цветопередачи и настройки общего качества печати, в зависимости от используемого носителя. Помимо официального веб-сайта ONYX, OML-профили можно получить у производителей носителей или загрузить с других сайтов. В программе ONYX ProductionHouse, к примеру, файлы .oml импортируются и назначаются отдельным принтерам с помощью средства управления носителями (Media Manager) из окна RIP-очереди (RIP Queue).


Еще одна ассоциация расширения .oml связана с типом/форматом файлов "Экспортированная база данных видеоматериалов Ocularis" (.oml), используемым при экспорте выбранных записей видеонаблюдения с сетевого видеорегистратора (NVR) или сервера Ocularis Base. Ocularis Client — проприетарное программное обеспечение IP-видеонаблюдения компании On-Net Surveillance Systems, Inc. Экспортированная база данных Ocularis состоит из одного управляющего файла (.oml) и каталога с именем "base", содержащего видеоданные. Экспортированные видеоматериалы Ocularis можно открыть только с помощью Ocularis Client или Ocularis Viewer.


В компьютерном программировании расширение .oml выступает обозначением файлов с исходным кодом o:XML. o:XML — это объектно-ориентированный язык программирования, полностью совместимый с синтаксическими правилами XML и разрабатываемый в формате открытой инициативы. Исходный код программ o:XML сохраняется в виде текстовых файлов .oml; для их выполнения требуется компилятор/среда исполнения o:XML ObjectBox.



Программы для открытия или конвертации OML файлов

Вы можете открыть файлы OML с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

oml 

Opening OML files

Have a problem opening a .OML file? We collect information about file formats and can explain what OML files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OML file type?

The filename extension .oml is primarily associated with the OtsAV Media Library (.oml) file type and format used with OtsAV, Ots Corporation's commercial multimedia categorization and playback software (Microsoft Windows) for professional use by DJ's or ratio/TV broadcast studios. OtsAV normally uses one .oml file named "OtsAVDJ.oml" (or "OtsAVRD.oml"/"OtsAVTV.oml" for Radio/TV versions, respectively), although more than one media library can be created and used. Saved in the "C:\OtsLabs\Data" directory by default and loaded automatically each time OtsAV starts, this .oml file represents the entire media collection as it appears in OtsAV, with all metadata, category and rating information, comments, etc. To avoid massive data loss due to incidental corruption of the OtsAV media library file (.oml), making regular backups is recommended.


Additionally, the .oml extension represents the TracePro Model (.oml) file type and Standard ACIS Text (SAT) format used to save TracePro model files. TracePro by Lambda Research Corporation is a commercial Microsoft Windows-based raytracing, optical system modeling, and illumination design tool. TracePro models (.oml) are saved in plain text and incorporate both SAT and XML parts. With SAT being a standard file format for the ACIS geometry core, such .oml files can be imported in many ACIS-based applications. TracePro includes a set of example models in the "Program Files\TracePro\Examples\Demos\" directory.


In the context of OutSystems Agile Platform, a commercial web application development and hosting platform from OutSystems, the .oml extension represents the OutSystems eSpace (.oml) file type. In OutSystems' parlance, eSpace is a definition of a web application written in the OutSystems Markup Language (OML), covering the application's interface, logic, and data parts. eSpaces (.oml) are created, edited, and managed in the OutSystems Service Studio IDE and can be assembled in Solutions (.osp).


Besides, the .oml extension stands for the ONYX Media Library (.oml) file type and format used in the ONYX RIP (Raster Image Processing) software such as ONYX ProductionHouse or ONYX RIPCenter. OML is ONYX's proprietary format for storing printing media profiles. Such profiles (.oml) can be assigned to printer devices to fine-tune color output and print quality, depending on medium used. Besides ONYX's official website, OML profiles are also available from media manufacturers and other third-party sites. In ONYX ProductionHouse, for instance, .oml files can be imported and attached to specific printers through the Media Manager from the RIP Queue.


Another association of the .oml extension belongs to the Ocularis Exported Video Database (.oml) file type/format, used for exporting selected video surveillance records from a Network Video Recorder (NVR) device or Ocularis Base server. Ocularis Client is proprietary IP video surveillance software by On-Net Surveillance Systems, Inc. (OnSSI). An exported Ocularis video database consists of a single control file (.oml) and a "base" directory with the actual video data. Exported Ocularis databases can be accessed using Ocularis Client or Ocularis Viewer only.


In computer programming, the .oml extension designates o:XML source code files. o:XML is an object-oriented programming language, fully compliant with the XML syntax requirements, developed as an open-source initiative. o:XML programs are saved as plaintext .oml files and require the o:XML ObjectBox compiler/runtime environment to run.

Software to open or convert OML files

You can open OML files with the following programs: 

Popular formats