lbl 

Открытие LBL файлов

У вас есть проблема с открытием .LBL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LBL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LBL?

Главным образом расширение .lbl ассоциируется с типом и форматом файлов "Этикетка Zebra Designer" (LBL). Zebra — это известный поставщик потребительских и промышленных решений в области печати, включая принтеры и ПО. Zebra Designer является платным (с бесплатной версией) приложением для Майкрософт Windows по разработке и печати стикеров, этикеток со штрихкодом, идентификационных браслетов и пр. Печать осуществляется на принтерах Zebra, управляемых при помощи языка Zebra Programming Language (ZPL).

В этом случае файл .lbl представляет собой проект этикетки, созданный при помощи Zebra Designer. LBL является родным форматом Zebra Designer. С технической стороны, внутри файлов LBL используется формат составных документов Майкрософт (версия 2). При включенной опции "Сохранять изображения в файле этикетки" Zebra Designer сохраняет использованные в проекте растровые изображения непосредственно в файле .lbl.



Похожим образом, в значении "Label" (этикетка) расширение .lbl часто используется другими программами по дизайну и печати этикеток в ассоциации с их типами файлов. Файл .lbl в данном случае — это документ в особом формате, представляющий собой проект этикетки или штрих-кода, которые можно распечатать на обычном или специальном принтере. Например, тип файлов LBL используется программами Now Contact (Now Software), Nice Label (Euro Plus) и другими. Файлы LBL, созданные при помощи различного ПО, не совместимы друг с другом.


В сфере автомобильной диагностики расширение .lbl относится к типу файлов "Файл меток VCDS" (VCDS Label File, LBL). VCDS (ранее: VAG-COM) — это название аппаратно-программного комплекса от Ross-Tech LLC для профессиональной диагностики автомобилей группы VAG (Volkswagen-Audi Group) посредством стандартного интерфейса OBD-II и других интерфейсов.

Файл .lbl содержит текстовый перечень расшифровок и пояснений различных управляющих и измерительных кодов и значений применительно к данной марке и модели автомобиля. Обычно файлы .lbl именуются в соответствии с кодами и номерами изделий электронных блоков управления (ЭБУ, ECU), напр.: "1K0-955-559-AF.lbl", и могут быть зашифрованы. Как открытые (.lbl), так и зашифрованные (.clb) файлы меток предназначены для использования исключительно с ПО VCDS.


В рамках открытого проекта лунной топографии Lunar Terminator Visualization Tool (LTVT) расширение .lbl используется для маркировки внешних файлов метаданных (.lbl), сопровождающих изображения цифровых карт рельефа (DEM) в формате "Система планетарных данных" (PDS, NASA). Файл .lbl — это снабженный обширными комментариями текстовый файл, содержащий исчерпывающую информацию о данном снимке Луны. Некоторые файлы снимков DEM (.img) содержат подобные ASCII-метаданные в своих заголовках.


Наконец, расширение .lbl в течение долгого времени использовалось для обозначения файлов меток баз данных, широко встречавшихся в рамках устаревшей СУРБД dBASE и ее производных (Clipper, FoxPro). Файл меток БД (.lbl) является текстовым файлом, который относится к группе файлов этапа проектирования БД dBASE.



Программы для открытия или конвертации LBL файлов

Вы можете открыть файлы LBL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

lbl 

Opening LBL files

Have a problem opening a .LBL file? We collect information about file formats and can explain what LBL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LBL file type?

Chiefly, the .lbl extension associates with the Zebra Designer Label (LBL) file type and format. Zebra is an established provider of turn-key and consumer printing solutions, printer devices, and software. Zebra Designer is a paid/free Microsoft Windows application to design and print stickers, product or item barcode labels, or wristbands, using Zebra Programming Language (ZPL) to control a Zebra printer.

Here, an .lbl file is a label project created with Zebra Designer. LBL is Zebra Designer's native format. Internally, LBL files use Microsoft's Composite Document File (V2) format. With the "Store pictures into label" option turned on in Zebra Designer, bitmap images are stored inside .lbl files.



Similarly, standing for 'Label,' the .lbl extension is often used by other software titles in association with their label files. A label file is a document in a specific format that represents a label or barcode to be printed on a regular or special printer. For instance, the LBL file type is used by Now Contact (Now Software), Nice Label (Euro Plus), and others. LBL files originating from different software are not compatible.


In motor car diagnostics, the .lbl extension denotes VCDS Label File (LBL) file type. VCDS (formerly, VAG-COM) is the name of a hardware+software toolset by Ross-Tech LLC to perform professional diagnostics of VAG (Volkswagen-Audi Group) automobiles via the standard OBD-II and later interfaces.

A .lbl file is a plaintext listing of various control and measurement options for a specific car make and model. Usually, .lbl files have ECU (Electronic Control Unit) codes and part numbers as their names (e.g., "1K0-955-559-AF.lbl") and can be encrypted. Both plain (.lbl) and encrypted (.clb) label files are meant to be used with the VCDS software only.


The Lunar Terminator Visualization Tool (LTVT), an open lunar topography project, uses the .lbl extension to mark external image metadata files (.lbl) that accompany Digital Elevation Model (DEM) images in the PDS (Planetary Data Systems) format (NASA). A .lbl file is a heavily commented text file that contains all relevant information about a given image of the Moon. Some DEM images (.img) contain such ASCII metadata in their headers.


Lastly, the .lbl extension was long used to identify database label files, massively occurring in relation to dBASE, a legacy RDBMS, and its derivatives (Clipper, FoxPro). A database label (.lbl) is a plaintext file that belongs to dBASE database design files.

Software to open or convert LBL files

You can open LBL files with the following programs: 

Popular formats