32 

Открытие 32 файлов

У вас есть проблема с открытием .32-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 32. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .32?



Наиболее часто появление числовых строк с точкой в качестве файловых расширений связано с индексированными резервными копиями, создаваемыми в ходе работы со сложной и мощной параметрической САПР Pro/Engineer от PTC. Pro/Engineer применяется в целом ряде высокотехнологичных отраслей и имеет большую пользовательскую базу по всему миру.

В процессе работы система Pro/Engineer автоматически создает индексированные (с указанием версии) резервные копии всех активных в данный момент рабочих файлов-проектов. Это делается для сохранности пользовательских данных, а также для обеспечения отслеживаемости любых изменений. В данном контексте файл .32 будет представлять собой тридцать вторую версию проекта Pro/Engineer. Индексированные резервные копии файлов-проектов наподобие .32 обрабатываются в Pro/Engineer таким же образом, как и обычные файлы проектов.




В совершенно ином значении числовая строка с точкой вида .32, стоящая в конце имени файла (напр., "Проект_отчета.32.docx"), может легко занять место настоящего расширения, если оно по каким-то причинам отсутствует, или казаться таковым, если настоящее расширения скрыто. В среде Майкрософт Windows во избежание путаницы опция "Скрывать расширения для известных типов файлов" должна всегда быть отключена.




Кроме того, числовые расширения вида .32 также обычно присваиваются частям файлов, разбитых при помощи некоторых утилит для разбивки/соединения файлов (напр., бесплатная утилита Hacha). Здесь файл .32 является тридцать второй частью разбитого файла. Для успешного воссоздания единого файла должны присутствовать в неповрежденном виде все его части.



Программы для открытия или конвертации 32 файлов

Вы можете открыть файлы 32 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 


Популярные форматы

32 

Opening 32 files

Have a problem opening a .32 file? We collect information about file formats and can explain what 32 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .32 file type?



The most common occurrence of dotted numerals serving as filename extensions relates to versioned project backups made by the complex and powerful parametric CAD system Pro/Engineer by PTC. Pro/Engineer caters to a range of technology-reliant industries and areas of application and has a large user base worldwide.

As part of its workflow, Pro/Engineer routinely creates indexed (versioned) backup copies of all working project files that are currently being edited or worked with. This is done to safeguard user data and ensure traceability of changes. Here, a .32 file would be the thirty-second version of a Pro/Engineer project. Versioned project backups like .32 are handled in Pro/Engineer the same way as regular project files.




Quite differently, a dotted numerical string like .32 at the end of a filename (e.g., "Report_draft.32.docx") can easily take place of the actual extension, if it becomes missing, or appear like one, if it is hidden. On Microsoft Windows, the "Hide extensions for known file types" option in Windows Explorer should always be turned off to avoid confusion.




Apart from that, numerical extensions like .32 are also commonly assigned to split file parts created by certain file splitting/joining tools (e.g., the freeware tool Hacha). Here, the .32 file is the thirty-second part of a split file. In order to successfully a split file, all its parts must be available and not corrupted.

Software to open or convert 32 files

You can open 32 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 


Popular formats