wbs 

Открытие WBS файлов

У вас есть проблема с открытием .WBS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WBS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WBS?

Основная ассоциация файлового расширения .wbs принадлежит типу и формату файлов "Сайт WYSIWYG Web Builder" (.wbs). WYSIWYG Web Builder — это коммерческий визуальный редактор веб-сайтов в стиле WYSIWYG ("Что видишь, то и получишь") для Майкрософт Windows от Pablo Software Solutions.

Файл .wbs представляет собой проект веб-сайт, созданный при помощи WYSIWYG Web Builder. Это единый сжатый файл-контейнер, в котором хранятся все страницы сайта, вся графика, настройки, шаблоны и прочие имеющие отношение к данному сайту данные. WBS является закрытым частным форматом, чтение и запись которого возможно лишь в среде WYSIWYG Web Builder. Подобные файлы .wbs относятся к файлам этапа разработки, а любой готовый сайт публикуется уже в виде набора файлов .htm(l), .css, .php и других в рамках соответствующей структуры каталогов.



Проекты сайтов WBS, созданные и сохраненные с помощью пиратской копии WYSIWYG Web Builder, могут оказаться поврежденными и не открываться в лицензионном экземпляре редактора. Проекты веб-сайтов (.wbs) по умолчанию сохраняются в каталог "Документы\WYSIWYG Web Builder".


Помимо этого, расширение .wbs обозначает тип/формат файлов "Файл схемы WBS Chart Pro" (.wbs), используемые в рамках коммерческого средства управления проектами WBS Chart Pro от Critical Tools, Inc. для среды Майкрософт Windows. Применяемая в сочетании с Майкрософт Project программа WBS Chart Pro позволяет создавать и отображать схемы структурной разбивки работ (Work Breakdown Structure, WBS). Файл .wbs и представляет собой такую WBS-схему, созданную с помощью WBS Chart Pro. Файлы .wbs используют текстовый XML-формат.


Другой случай применения расширения .wbs связан с типом и форматом файлов "Проект Content Matrix Console – Web Edition" (.wbs). Content Matrix Console – Web Edition (CMC-WE) от Metalogix представляет собой средство по управлению содержимым, ориентированное на перенос веб-сайтов на системы уровня предприятия на базе Майкрософт SharePoint. Здесь файл .wbs — это сохраненный в закрытом частном формате проект CMC-WE. В среде CMC-WE файлы проектов WBS не "открываются", а служат точкой подключения и предполагают использование рабочих областей.


Кроме того, расширение .wbs также служит обозначением типа/формата файлов "Файл весовых и центровочных данных Voyager" (.wbs), используемых в рамках комплексной системы планирования и сопровождения полетов гражданской авиации Voyager от Seattle Avionics. Применительно к Voyager в файле .wbs хранятся данные массы и центровки летательного аппарата, учитываемые во время подготовки полета.



Программы для открытия или конвертации WBS файлов

Вы можете открыть файлы WBS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wbs 

Opening WBS files

Have a problem opening a .WBS file? We collect information about file formats and can explain what WBS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WBS file type?

The primary association of the .wbs filename extension belongs to the WYSIWYG Web Builder Site (.wbs) file type and format. WYSIWYG Web Builder is a commercial What-You-See-Is-What-You-Get (WYSIWYG) web site authoring tool (Microsoft Windows) by Pablo Software Solutions.

A .wbs file is web site project created with WYSIWYG Web Builder. It a single-file compressed container that stores all of the site's pages, graphics, settings, layouts, and other site-specific data inside. WBS is a proprietary format that can be read by the WYSIWYG Web Builder only. Such .wbs files are development-time files, and any actual site is published as a set of .htm(l), .php, .css, and other files within a directory tree.



WBS site projects created and saved with a pirated copy of WYSIWYG Web Builder may become corrupted and fail to open in a licensed copy of the editor. The "Documents\WYSIWYG Web Builder" folder is the default location of .wbs site projects.


Alternatively, the .wbs extension stands for the WBS Chart Pro Chart File (.wbs) file type/format used with WBS Chart Pro, a commercial project management tool by Critical Tools, Inc. for Microsoft Windows. Usable in conjunction with Microsoft Project, WBS Chart Pro allows to create and visualize Work Breakdown Structure (WBS) charts. A .wbs file is such a WBS chart create with WBS Chart Pro. WBS is a text-based XML format.


Another occurrence of the .wbs extension has to do with the Content Matrix Console – Web Edition Project (.wbs) file type and format. Content Matrix Console – Web Edition (CMC-WE) by Metalogix is a content management tool focused on web site content migration to enterprise-level Microsoft SharePoint systems. Here, a .wbs file is a CMC-WE project, saved in a proprietary format. In CMC-WE, WBS project files are connected to, rather than opened, and involve workspaces.


Besides, the .wbs extension also represents the Voyager Weight and Balance File (.wbs) file type/format used with Voyager, a comprehensive civil flight planning and control software by Seattle Avionics. With reference to Voyager, a .wbs file stores aircraft weight and balance data that are taken into account during flight planning.

Software to open or convert WBS files

You can open WBS files with the following programs:
WYSIWYG Web Builder
WYSIWYG Web Builder by Pablo Software Solutions
 
WBS Schedule Pro
WBS Schedule Pro by Critical Tools, Inc.
 


Popular formats