md4 

Открытие MD4 файлов

У вас есть проблема с открытием .MD4-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MD4. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MD4?

Файловое расширение .md4 главным образом связано с типом файлов "Контрольная сумма MD4" (.md4). MD4 является сложным криптографическим алгоритмом хеширования, используемым для расчета уникальных хеш-последовательностей (дайджестов) в отношении произвольных блоков цифровых данных. Кроме MD4, для генерации контрольных сумм широко используются несколько других алгоритмов хеширования, включая его более совершенную версию MD5. Хеши контрольных сумм могут сохраняться в виде одного или нескольких отдельных файлов, распространяемых вместе с файлами данных в целях верификации данных. Традиционно каждому файлу контрольной суммы присваивается расширение, соответствующее названию используемого алгоритма (.md4 для MD4, .md5 для MD5 и так далее).

Файл .md4 представляет собой небольшой текстовый файл, который содержит лишь 128-разрядный хеш контрольной суммы MD4, сформированный в отношении файла данных. Имя такого файла .md4 обычно идентично имени файла с данными. Контрольные суммы MD4 могут использоваться для проверки целостности данных с помощью целого ряда утилит с графическим интерфейсом и интерфейсом командной строки. Контрольные суммы на основе хешей MD4, MD5, SHA-1 и других могут читаться и отображаться несколькими файловыми менеджерами (также посредством расширений и подключаемых модулей).



Кроме того, расширение .md4 используется для обозначения файлов медиа-коллекций (Media-Sammlung), используемых программой обучения иностранным языкам Langenscheidt Vokabeltrainer (автор: Jörg-Michael Grassau). Медиа-коллекция представляет собой набор звуков (образцы произношения и др.) определенного языка. Каждая коллекция состоит из двух файлов: .mi4 и .md4, расположенных в каталоге "Program Files\Vokabeltrainer 6\Media\". Файлы обоих типов (.mi4 и .md4) используют проприетарный формат и не могут быть открыты без Langenscheidt Vokabeltrainer. Начиная с версии 7 программы, для файлов медиа-коллекций используется другой формат (.mpi).


В дополнение к этому, расширение .mp4 имеет отношение к особому проприетарному файловому формату трехмерных моделей с поддержкой скелетной анимации MD4, использовавшемуся в игре Quake III (шутер от первого лица для нескольких игроков) от компании id Software. Формат MD4 является усовершенствованием предыдущих форматов 3D-моделей id Software, а именно: .md2 и .md3. В данном контексте файл .md4 — это анимированная модель Quake III с несколькими уровнями деталировки, отображаемая в процессе игры "движком" Quake III.

Программы для открытия или конвертации MD4 файлов

Вы можете открыть файлы MD4 с помощью следующих программ:
Delete Duplicate Files
Delete Duplicate Files by Brana Bujenovic
 
ImgBurn
ImgBurn by LIGHTNING UK!
 


Популярные форматы

md4 

Opening MD4 files

Have a problem opening a .MD4 file? We collect information about file formats and can explain what MD4 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MD4 file type?

The filename extension .md4 is primarily associated with the MD4 Checksum (.md4) file type. MD4 is an advanced cryptographic hashing algorithm, used for computing unique hash sequences (digests) against arbitrary blocks of digital data. Besides MD4, several other hashing algorithms are widely used for checksum generation, including its more advanced version MD5. Checksum hashes can be saved into one or more separate files, to be distributed with the data files for integrity verification purposes. By convention, each checksum file is assigned an extension matching the name of its hashing algorithm (.md4 for MD4, .md5 for MD5, etc.).

The .md4 file is a small text-based file that only contains a 128-bit MD4 checksum generated against another data file. The name of such .md4 file usually matches the one of the data file. MD4 checksums can be used to verify data integrity by a number of command-line and GUI tools on different platforms. Several file managers (also, through extensions and add-ons) can read and display MD4, MD5, SHA-1, and other hash-based checksums.



Alternatively, the .md4 extension is used to denote Media-Sammlung (media collection) files used by the Langenscheidt Vokabeltrainer (Langenscheidt Vocabulary Trainer) language-learning software by Jörg-Michael Grassau. A media collection is a set of sounds (pronunciation examples, etc.) of a given language. Each collection is made up of two files, .mi4 and .md4, located in the "Program Files\Vokabeltrainer 6\Media\" directory. Both .mi4 and .md4 files use a proprietary format and cannot be opened outside Langenscheidt Vokabeltrainer. Since version 7 of the software, a different format (.mpi) is used for its media collection files.


In addition to that, the .md4 extension is associated with a special proprietary 3D model file format supporting skeletal animation (MD4) that was used in Quake III, a multiplayer first-person shooter from id Software. MD4 is an advancement over id Software's earlier 3D model formats such as .md2 and .md3. Here, the .md4 file represents an animated Quake III model, defined in multiple levels of detail and rendered by the game engine during gameplay.

Software to open or convert MD4 files

You can open MD4 files with the following programs:
Delete Duplicate Files
Delete Duplicate Files by Brana Bujenovic
 
ImgBurn
ImgBurn by LIGHTNING UK!
 


Popular formats