3dc 

Открытие 3DC файлов

У вас есть проблема с открытием .3DC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 3DC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .3DC?

Главная ассоциация расширения .3dc относится к типу/формату файлов "Трехмерная сцена 3DCrafter/3D Canvas" (.3dc). 3DCrafter от Amabilis Software представляет собой коммерческую программу (+бесплатная версия) моделирования трехмерных сцен и объектов для Майкрософт Windows с интуитивным интерфейсом и довольно мощным инструментарием. 3DCrafter сменил 3D Canvas (название предыдущего поколения этой же программы).

Файл .3dc — это проект 3DCrafter. В нем содержится информация обо всех пространственных сетках, сплайнах, поверхностях и материалах, составляющих в сумме объемную сцену или объект. В платных версиях 3DCrafter сцены 3DC можно экспортировать в целый ряд других 3D-форматов. Тип файлов 3DC не следует путать с 3DS (документ 3D Studio MAX), это совершенно различные форматы.



Применительно к велосипедному спорту расширение .3dc используется в ассоциации с типом/форматом файлов "Велосипедный маршрут CompuTrainer" (.3dc). CompuTrainer от RacerMate представляет собой стационарный комплект тренажера, включающий ПО и позволяющий велогонщику совершать тренировочные "заезды" по подготовленным виртуальным маршрутам, при этом нагрузка при педалировании соответствует углу подъема трассы, а все параметры и псевдо-трехмерный вид трассы отображаются на экране в реальном времени.

Файл .3dc — это отдельный тренировочный маршрут, по которому можно совершить велопробег в режиме виртуальной реальности при помощи CompuTrainer. 3DC является проприетарным форматом, при этом существуют несколько программ, позволяющих создавать и/или конвертировать файлы маршрутов .3dc (напр., PerfPro).


Кроме того, расширение .3dc также ассоциируется с типом/форматом файлов "Файл данных трехмерных объектов карты iGO" (.3dc) и используется в рамках навигационного ПО серии iGO от NNG. Файл .3dc является собранием трехмерных объектов (зданий и проч.), которые могут отображаться на карте во время навигации. Кроме 3DC, с этой же целью используются и файлы .3dl, при этом оба типа файлов помещаются в каталог "content/building" установочной директории iGO. Файлы .3dc и .3dl именуются в соответствии с главной картой страны, к которой они относятся.


Другой случай применения расширения .3dc связан с типом и форматом файлов "Сжатая трехмерная сцена/объект 3DCT" (.3dc). 3DCT является сокращением от "3D Compression Technologies" (Технологии сжатия 3D) и названием проприетарного способа сжатия данных, специально разработанного для сжатия трехмерных моделей. Файл .3dc представляет собой сжатый вариант трехмерной сцены или объекта, созданный при помощи одного из средств 3DCT. Любой такой файл .3dc можно открыть с помощью 3DCT Viewer — бесплатного средства просмотра как в виде самостоятельной утилиты, так и плагина для браузеров.


Наконец, расширение .3dc может дополнительно встречаться в качестве обозначения типовых файлов облаков точек (.3dc). Облако точек — это поток координат точек, полученных с 3D-сканера и моделирующих форму объемного объекта. Файлы с облаками точек (.3dc) могут также иметь расширение .xyz и могут импортироваться и отображаться многими средствами трехмерного моделирования.



Программы для открытия или конвертации 3DC файлов

Вы можете открыть файлы 3DC с помощью следующих программ:
3DC
 
3D Canvas
3D Canvas by Amabilis Software
 
3D Rad
3D Rad by 3DRad.com
 
Cadwork
 


Популярные форматы

3dc 

Opening 3DC files

Have a problem opening a .3DC file? We collect information about file formats and can explain what 3DC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .3DC file type?

The .3dc extension has its primary association with the 3DCrafter/3D Canvas Scene (.3dc) file type/format. 3DCrafter by Amabilis Software is a commercial (with a free version available) 3D scene modeling tool for Microsoft Windows with an intuitive GUI and some powerful features. 3DCrafter succeeds 3D Canvas, a previous generation of the same software.

A .3dc file is a 3DCrafter project file. It contains references to all meshes, splines, surfaces, and materials that make up a 3D scene or object. In paid 3DCrafter versions, 3DC scenes can be exported to a number of other 3D formats. The 3DC file type should not be confused with 3DS (3D Studio MAX), as those are completely different formats.



With reference to bicycle sports, the .3dc extension is used in association with the CompuTrainer Bicycle Course (.3dc) file type/format. CompuTrainer by RacerMate is a stationary bicycle training unit and software that allows a cyclist to train-ride along pre-programmed 3D routes, with pedaling load matching the elevation and course scenery and progress displayed on the screen in real time.

A .3dc file is a self-contained 3D training course that can be ridden with CompuTrainer. 3DC is a proprietary format, and there are several tools that allow to create and/or convert .3dc course files (e.g., PerfPro).


Besides, the .3dc extension also associates with the iGO 3D Building Datafile (.3dc) file type/format used with reference to the iGO series of GPS navigation products by NNG. A .3dc file is a collection of 3D objects (buildings, etc.) that can be displayed on the map during navigation. In addition to 3DC, .3dl files are used for the same purpose, both types located in the "content/building" directory of the iGO installation root. Both .3dc and .3dl files are named after the main country map they belong to.


Another occurrence of the .3dc extension is related to the 3DCT Compressed 3D Scene/Object (.3dc) file type and format. 3DCT stands for 3D Compression Technologies and is the name of a proprietary data compression method, specifically targeting 3D models. A .3dc file is a compressed version of a 3D scene or object, generated with one of 3DCT tools. Any such .3dc file can be viewed with 3DCT Viewer, a freeware tool available both as a self-contained utility and a browser plugin.


Lastly, the .3dc extension can additionally be used as a label for generic point cloud files (.3dc). A point cloud is a stream of point coordinates obtained from a 3D scanner that follows the shape of a 3D object. Point cloud files (.3dc) may also have the .xyz extension and can be imported into, or visualized with many 3D modeling tools.

Software to open or convert 3DC files

You can open 3DC files with the following programs:
3DC
 
3D Canvas
3D Canvas by Amabilis Software
 
3D Rad
3D Rad by 3DRad.com
 
Cadwork
 


Popular formats