vba 

Открытие VBA файлов

У вас есть проблема с открытием .VBA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VBA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VBA?

В среде Windows расширение .vba наиболее часто ассоциируется с устаревшим типом файлов "Проект Microsoft (MS) Visual Basic for Applications (VBA)". Будучи упрощенным вариантом Visual Basic (VB), VBA представляет собой интерпретируемый язык сценариев (скриптов), а также исполняемую среду от MS. VBA использовался в качестве платформы для сценариев в основном в MS Office, а также других приложениях (как от MS, так и сторонних).

Файл .vba представляет собой двоичный файл-контейнер, содержащий все компоненты (модули, пользовательские формы и т.д.) VBA-проекта. В среде MS Office проекты VBA обычно внедрялись в соответствующие типы документов MS Office в виде "макросов" (макрокоманд, сценариев), хотя также могли экспортироваться в виде файлов .vba.



В целом, файлы VBA-проектов должны открываться при помощи тех же приложений с поддержкой VBA, которые использовались для их создания. Как вариант, можно попытаться открыть файл .vba при помощи одного из средств редактирования VBA, которые ранее предоставлялись MS.


В отношении Vim – культовой среды редактирования в мире Unix/Linux – "vba" означает "Vimball" ("Архив в формате Vim"), а расширение .vba традиционно используется для обозначения "Vimball"-архивов с плагинами. Vim активно использует плагины, и формат/тип файлов "Архив Vim" (VBA) позволяет создавать и распространять плагины в виде однофайловых пакетов.

Файл .vba представляет собой сжатый архив, который содержит плагин Vim и установочный скрипт, обеспечивающий распаковку и установку содержимого такого пакета .vba (файл плагина .vim с документацией .txt и т.д.) в правильные каталоги. Для установки плагина из пакета .vba имя такого пакета должно быть передано команде "vim" в качестве аргумента в особом синтаксисе (в графической версии Vim плагин также можно установить более доступными графическими средствами).



Программы для открытия или конвертации VBA файлов

Вы можете открыть файлы VBA с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vba 

Opening VBA files

Have a problem opening a .VBA file? We collect information about file formats and can explain what VBA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VBA file type?

In Windows, the .vba extension is most frequently associated with the legacy Microsoft (MS) Visual Basic for Applications (VBA) Project file type. A simplified version of Visual Basic (VB), VBA is an interpreted scripting language and a runtime environment by MS. VBA was used as a scripting platform mainly in MS Office and other (both MS and third-party) applications.

A .vba file is a binary container file with all components (modules, user forms etc.) of a VBA project. Within MS Office, VBA projects would normally be embedded into the respective MS Office document types as 'macros' (scripts) although they could also be exported as .vba files.



Generally, VBA project files should be opened with the same VBA-supporting applications that were used to create them. Alternatively, one can try to open a .vba file with one of VBA editing tools earlier provided by MS.


In connection with Vim—a cult text editing environment in the Unix/Linux world—"vba" stands for "Vimball", and the .vba extension is conventionally used to label 'vimball' plugin archives. Vim relies on plugins heavily, and the vimball (VBA) file format/type allows to make and distribute single-file plugin packages.

A 'vimball' .vba file is a compressed archive that contains a Vim plugin and an installation script to make sure that contents of a .vba package (the actual .vim plugin along with .txt documentation etc.) are installed to their proper destinations. To be installed, a .vba plugin package must be given as an argument to the vim command in a special syntax (or installed with simpler GUI tools in a GUI-version of Vim).

Software to open or convert VBA files

You can open VBA files with the following programs: 

Popular formats