3gpp 

Открытие 3GPP файлов

У вас есть проблема с открытием .3GPP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 3GPP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .3GPP?

".3gpp" является некорректным вариантом файлового расширения .3gp, официально обозначающего формат и тип файлов "Мультимедийный файл 3GPP" (.3gp). 3GPP — сокращение от "3rd Generation Partnership Project" (Партнерский проект 3-го поколения), которое служит названием крупнейшего и широко известного международного консорциума мобильной телефонии, объединяющий всех основных производителей программного и аппаратного обеспечения данной отрасли. В широком смысле 3GPP относится ко всей мобильной телефонии GSM и CDMA, а также всем используемым в ней стандартам.

Файл .3gp (.3gpp) — это цифровой видеофайл в контейнерном формате 3GPP. Основанный на формате Apple MOV файловый формат 3GPP изначально разрабатывался для ненадежных и относительно медленных сотовых сетей, принося качество изображения в жертву степени сжатия данных и устойчивости к ошибкам. Это стандартный формат сохранения видеоклипов (.3gp), снятых мобильными устройствами.



Большинство мобильных устройств может воспроизводить файлы .3gp (.3gpp) штатными средствами. С десяток основных медиаплееров полностью поддерживают воспроизведение видеофайлов 3GPP в базовой конфигурации, при этом Windows Media Player отказывается воспроизводить файлы 3GPP без предварительной установки кодека 3GPP. Преобразование файлов .3gp в другие популярные мультимедийные форматы (MP3, AVI и др.) поддерживается целым рядом конвертеров.



Программы для открытия или конвертации 3GPP файлов

Вы можете открыть файлы 3GPP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

3gpp 

Opening 3GPP files

Have a problem opening a .3GPP file? We collect information about file formats and can explain what 3GPP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .3GPP file type?

".3gpp" is a misrepresentation of the .3gp filename extension, officially associated with the 3GPP Multimedia File (.3gp) format and file type. 3GPP stands for 3rd Generation Partnership Project, it is a large, well-established international mobile telephony consortium that incorporates all major software and hardware companies in the industry. In a broad sense, 3GPP refers to all GSM and CDMA based mobile telephony and the standards used in it.

A .3gp (.3gpp) file is a digital video file in the 3GPP container format. Based on Apple's MOV format, the 3GPP file format was initially designed for unreliable and relatively slow cellular networks, prioritizing error correction and compression ratio over quality. It is the standard format for video clips (.3gp) captured and saved by mobile devices.



Most mobile devices can natively play .3gp (.3gpp) files. A dozen major media players fully support playback of 3GPP videos out-of-the-box, yet Windows Media Player fails to play 3GPP files without prior installation of the 3GP codec. A number of converters, both online and standalone, support the conversion of .3gp files into other popular multimedia formats like MP3, AVI, etc.

Software to open or convert 3GPP files

You can open 3GPP files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
QuickTime
QuickTime by Apple Inc.
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 


Popular formats