jpg 

Открытие JPG файлов

У вас есть проблема с открытием .JPG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JPG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JPG?

Расширение .jpg повсеместно ассоциируется с форматом изображений JPEG (Joint Photographic Experts Group – Объединенная группа экспертов по фотографии) и типом файлов JPG. JPEG — один из старейших и известнейших цифровых форматов для растровых изображений. Это двоичный формат, который использует метод сжатия с потерями и артефактами, но высоким коэффициент сжатия (до 25:1) и лучше всего подходит для полноцветных фотографических изображений с 24-битной глубиной цвета. Современные версии стандарта JPEG применяют эффективные приемы устранения большинства артефактов, вызванных сжатием.

JPEG давно стал фактическим стандартом для сохранения и передачи изображений не профессионального назначения, особенно в цифровой фотографии. Несмотря на широкое использование PNG, JPG все еще остается самым популярным типом файлов растровых изображений в Сети.



Файл .jpg представляет собой файл цифрового изображения JPEG. Доставшись в наследство от устаревшей схемы именования файлов "8.3", расширение .jpg означает совершенно то же, что и .jpeg. Файлы JPG используют стандартный "Формат обмена файлами JPEG" (JPEG File Interchange Format, JFIF) и обычно имеют небольшой размер.

Изображения JPG распознаются и отображаются всеми просмотрщиками, веб-браузерами, офисными приложениями и др. На всех известных платформах существует множество утилит и средств для просмотра, каталогизации и редактирования JPG-файлов.



Программы для открытия или конвертации JPG файлов

Вы можете открыть файлы JPG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

jpg 

Opening JPG files

Have a problem opening a .JPG file? We collect information about file formats and can explain what JPG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JPG file type?

The .jpg extension is universally associated with the JPEG (Joint Photographic Experts Group) image format and the JPG file type. JPEG is one of the oldest and well-established digital bitmap image formats. It is a binary format that uses a lossy compression method, boasts a high compression ratio (up to 25:1) and is best suited for high-color (24-bit) photographic images. Modern revisions of the JPEG standard use effective techniques to counter most compression-caused artifacts.

JPEG has long become a de facto standard for non-professional bitmap image exchange, especially in digital photography. Despite the advent of PNG, JPG is still the most popular bitmap image file type on the Web.



A .jpg file is a digital JPEG bitmap image. A legacy of the 8.3 naming convention, the .jpg extension means the same as .jpeg. JPG files use the standard JPEG File Interchange Format (JFIF) and are usually quite compact in size.

JPG images are recognized and displayed by all image viewers, web browsers, office applications etc. There are a large number of viewing, organizing and editing tools for JPG files on all known platforms.

Software to open or convert JPG files

You can open JPG files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
Lenovo Photo Master
Lenovo Photo Master by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 


Popular formats