ica 

Открытие ICA файлов

У вас есть проблема с открытием .ICA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ICA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ICA?

Как акроним от "Independent Computer Architecture" (Независимая компьютерная архитектура) расширение .ica основным образом ассоциировано с типом/форматом файлов Citrix ICA. Citrix — это известный поставщик коммерческих решений по виртуализации приложений (напр., XenApp и XenDesktop).

С их помощью можно организовать доступ к приложениям Microsoft (MS) Windows для целого ряда платформ и устройств, в т.ч. не на базе Windows. На сторон клиента такой доступ осуществляется посредством приложения Citrix Receiver, выпускаемого для множества платформ, ОС и сред исполнения.



Файл ICA представляет собой текстовый файл с описанием точки соединения, при помощи которого можно получить доступ к приложению(-ям), предоставляемым через Citrix XenApp/XenDekstop. Файл .ica содержит все установки и реквизиты пользователя (при наличии), которые необходимы для установки соединения с удаленным сервером приложений.

ICA-файлы Citrix используют синтаксис, подобный INI-файлам, благодаря чему их можно легко просматривать и редактировать в текстовом редакторе. ICA-файлы обычно создают при помощи утилиты Citrix Quick Launch (бывший ICA File Creator). Citrix Receiver создает собственную ассоциацию с типом файлов ICA.


Кроме этого, расширение .ica также используется применительно к формату файлов "Архитектура содержимого объектов изображений IBM" (IBM Image Object Content Architecture, IOCA) и связанному с ним типу файлов ICA. IOCA представляет собой универсальный частный формат для растровых изображений, разработанный IBM в рамках более широкой среды подготовки и печати документов Advanced Function Presentation (Расширенное представление функций, AFP), независимой от архитектуры устройств и приложений.

Формат IOCA поддерживает многостраничные файлы изображений и похож в этом смысле на TIFF и FAX. Изображения IOCA (.ica, также .mod) могут как несжатыми, так и иметь сжатие CCITT Group 3, Group 4 или MMR. Изображения ICA поддерживаются и могут быть открыты для просмотра многоформатными просмотрщиками изображений (напр., XnView и др.).

Программы для открытия или конвертации ICA файлов

Вы можете открыть файлы ICA с помощью следующих программ:
Citrix Receiver
Citrix Receiver by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix Receiver(USB)
Citrix Receiver(USB) by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix Receiver(DV)
Citrix Receiver(DV) by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix online plug-in (USB)
Citrix online plug-in (USB) by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix online plug-in (DV)
Citrix online plug-in (DV) by Citrix Systems, Inc.
 


Популярные форматы

ica 

Opening ICA files

Have a problem opening a .ICA file? We collect information about file formats and can explain what ICA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ICA file type?

An acronym for 'Independent Computer Architecture,' the .ica extension is chiefly associated with the Citrix ICA file type/format. Citrix is a well-established provider of proprietary application virtualization solutions such as XenApp and XenDesktop.

With those, Microsoft (MS) Windows applications can be accessed from a variety of (even non-Windows) platforms and devices. On the client end, it is done via Citrix Receiver, currently released for multiple platforms, OS'es and runtime environments.



An ICA file is a text-based connection-point file, with which one can gain access to application(-s) served via Citrix XenApp/XenDekstop. An .ica file contains all settings and credentials (if any), necessary to establish a connection with the remote application host.

Citrix ICA files use INI-like syntax and can be easily viewed and edited with a text editor. Usually, ICA files are generated with the Citrix Quick Launch (former ICA File Creator) tool. Citrix Receiver creates its own association with the ICA file type.


Alternatively, the .ica extension is also used in conjunction with the IBM Image Object Content Architecture (IOCA) file format and the related ICA file type. IOCA is a universal proprietary bitmap image format developed by IBM as part of the broader Advanced Function Presentation (AFP) device- and application-independent document preparation and printing framework.

Technically, IOCA supports multi-page image files and is similar to TIFF and FAX. IOCA images (.ica, also .mod) can have CCITT Group 3, Group 4, MMR compression, or come uncompressed. ICA images are supported and can be displayed by multi-format image viewers (e.g., XnView, etc.).

Software to open or convert ICA files

You can open ICA files with the following programs:
Citrix Receiver
Citrix Receiver by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix Receiver(USB)
Citrix Receiver(USB) by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix Receiver(DV)
Citrix Receiver(DV) by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix online plug-in (USB)
Citrix online plug-in (USB) by Citrix Systems, Inc.
 
Citrix online plug-in (DV)
Citrix online plug-in (DV) by Citrix Systems, Inc.
 


Popular formats