4 

Открытие 4 файлов

У вас есть проблема с открытием .4-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 4. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .4?

При использовании в качестве действительного расширения строка ".4" относится к разряду числовых расширений, используемых Pro/Engineer для обозначения порядковых версий своих файлов-проектов. Pro/Engineer — это крайне сложная универсальная программная система автоматизированного проектирования (САПР), которая стала отраслевым стандартом во многих высокотехнологичных областях.

Применительно к Pro/Engineer файл .4 представляет собой четвертую версию текущего рабочего проекта, которая была сохранена автоматически до применения каких-либо изменений. Таким образом Pro/Engineer позволяет отслеживать изменения в проекте, одновременно обеспечивая наличие множества резервных копий. Файлы проектов Pro/Engineer с номерами версий (.4 и др.) обычно сохраняются в каталоге проекта.



Помимо этого, строка ".4" в конце имени файла часто может выглядеть как расширение, на самом деле являясь частью имени файла. Такое обычно происходит на компьютерах с MS Windows, если включена опция "Скрывать расширения для известных типов файлов" (включена по умолчанию). Кроме проблем с безопасностью, сокрытие расширений может приводить к путанице касательно реальных расширений и типов файлов, поэтому данную опцию следует отключать.


В среде Unix/Linux строка символов ".4" также обычно встречается как часть имени файла, но не как расширение. Такие имена файлов с указанием версий часто принадлежат файлам разделяемых библиотек и символических ссылок на них (напр., "libusb-0.1.so.4" в директории "/lib").



Программы для открытия или конвертации 4 файлов

Вы можете открыть файлы 4 с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Популярные форматы

4 

Opening 4 files

Have a problem opening a .4 file? We collect information about file formats and can explain what 4 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .4 file type?

When used as a true filename extension, the ".4" string belongs to a series of numerical extensions employed by Pro/Engineer to label subsequent versions of its project files. Pro/Engineer is an overwhelmingly complicated and potent piece of CAD (Computer-Aided Design) software that has become an industry standard in many areas that rely extensively on technology.

With Pro/Engineer, a .4 file is a fourth version of the current working project, saved automatically before any changes are committed. Thus, Pro/Engineer allows to keep track of changes and have abundant backup copies at the same time. Versioned Pro/Engineer project files (.4, etc.) are usually saved in one project directory.



Aside from that, the ".4" string in the trailing position of a filename can frequently appear as an extension, while actually being part of the filename. This usually happens on machines running MS Windows with the "Hide extensions for the known file types" option turned on (the default behavior). Besides being a potential security issue, hiding extensions can create confusion around actual file types, so it should be disabled.


In a Unix/Linux environment, the ".4" string of characters also normally appears as part of a filename rather than an extension. Such versioned filenames usually belong to shared library files and symbolic links to those (e.g., "libusb-0.1.so.4" inside the "/lib" directory).

Software to open or convert 4 files

You can open 4 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Popular formats