avrgccproj 

Открытие AVRGCCPROJ файлов

У вас есть проблема с открытием .AVRGCCPROJ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AVRGCCPROJ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AVRGCCPROJ?

Громоздкое расширение .avrgccproj, является обозначением типа файлов "Проект AVR GCC Atmel 5.x" (.avrgccproj), связанного с Atmel Studio версии 5.0 и более ранних версий. Atmel Studio — бесплатная проприетарная интегрированная среда разработки (IDE), выпускаемая корпорацией Atmel для Microsoft Windows в качестве главного инструментария программирования микроконтроллеров Atmel AVR и устройств на базе процессоров Atmel SMART ARM.

Файл .avrgccproj представляет собой программный проект на языке C или C++ для микроконтроллера Atmel AVR, созданный в Atmel Studio 5.0 и предыдущих версиях и предназначенный для компиляции с помощью компилятора GCC в адаптации для платформы AVR (также известного как AVR GCC). Начиная с Atmel Studio 5.1, все файлы проектов GCC (включая проекты AVR GCC) получили другое расширение (.cproj). В Atmel Studio 5.0 и более поздних версиях проекты GCC (.avrgccproj, .cproj) объединяются в так называемые решения, выступающие в качестве контейнеров одновременно для нескольких проектов. Файлы проектов AVR GCC устаревшего формата (.avrgccproj) могут успешно импортироваться в решения Atmel Studio 5.1 и более поздний версий путем удаления существующих ссылок на такие проекты и повторного импорта проектов после ручного изменения расширения файлов с .avrgccproj на .cproj.



Программы для открытия или конвертации AVRGCCPROJ файлов

Вы можете открыть файлы AVRGCCPROJ с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

avrgccproj 

Opening AVRGCCPROJ files

Have a problem opening a .AVRGCCPROJ file? We collect information about file formats and can explain what AVRGCCPROJ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AVRGCCPROJ file type?

The file type represented by the verbose .avrgccproj filename extension is Atmel 5.x Legacy AVR GCC Project (.avrgccproj) associated with Atmel Studio 5.0 and earlier versions. Atmel Studio is a free-to-use proprietary Integrated Development Environment (IDE) released by Atmel Corporation for Microsoft Windows as a primary tool for programming Atmel AVR microcontrollers and Atmel SMART ARM-based devices.

An .avrgccproj file is a C or C++ programming project for an Atmel AVR chip created in Atmel Studio 5.0 or earlier and intended to be compiled using the GCC reference compiler adapted for the AVR platform (aka AVRGCC). Since Atmel Studio 5.1, all GCC project files (including AVR GCC projects) have received a different extension (.cproj). In Atmel Studio 5.0 and later, GCC projects (.avrgccproj, .cproj) are combined in solutions acting as containers for multiple projects. Legacy AVR GCC projects (.avrgccproj) can be successfully imported to a solution created in Atmel Studio 5.1 or later by deleting any existing references within the solution and re-importing after manually changing the project's extension from .avrgccproj to .cproj.



Software to open or convert AVRGCCPROJ files

You can open AVRGCCPROJ files with the following programs: 

Popular formats