5 

Открытие 5 файлов

У вас есть проблема с открытием .5-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 5. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .5?

Одно- и двухзначные числа с предшествующей точкой выступают в качестве файловых расширений в ассоциации с типом файлов "Версия проекта Pro/Engineer". Pro/Engineer — это надежная, мощная, но чрезвычайно сложная параметрическая система автоматизированного проектирования (САПР) от PTC, предназначенная для высокоточного проектирования и принятая в качестве фактического стандарта во многих требовательных к уровню технологии областях.

САПР Pro/Engineer использует систему версий резервных копий, где при каждом редактировании проекта до фактического внесения изменений в проект автоматически сохраняется очередная резервная копия с указанием номера версии. Таким файлам-версиям в дополнение к их существующим именам/расширениями присваиваются в порядке очередности последовательные числовые расширения (напр., "Мой_2-тактный_двигатель.asm.5"). Pro/Engineer распознает и корректно обрабатывает такие файлы-версии проектов.



На компьютерах под управлением MS Windows может часто происходить такое, что содержащие символ точки числовые подстроки в конце имени файла (напр., ".5") фактически оказываются в роли расширений или выглядят как расширения. Это отчасти может быть вызвано тем, что по умолчанию MS Windows скрывает расширения для всех известных типов файлов (опция "Скрывать расширения..." Проводника Windows).

Когда настоящее расширение скрыто, отделенную точкой часть имени файла очень легко принять за расширение. Во избежание путаницы и для уменьшения рисков для безопасности опция скрытия расширений должна всегда быть в положении "отключено". Если же настоящее расширение действительно отсутствует, и при этом известен правильный тип файла, соответствующее ему расширение необходимо добавить вручную.


Наконец, в Unix-подобных ОС (GNU/Linux и другие) числовые индексы с точкой наподобие ".5" часто используются в именах файлов системных/разделяемых библиотек, а также прочих системных файлов в качестве указателей версии (напр., "/lib/libbrlapi.so.0.5").

Программы для открытия или конвертации 5 файлов

Вы можете открыть файлы 5 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Популярные форматы

5 

Opening 5 files

Have a problem opening a .5 file? We collect information about file formats and can explain what 5 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .5 file type?

Primarily, dotted single- and double-digit numbers appear as filename extensions in connection with the Versioned Pro/Engineer Project file type. Pro/Engineer is a vastly complex, robust and powerful parametric CAD tool by PTC for precision design, adopted as industry standard in a range of technology-dependent areas.

PTC's Pro/Engineer uses a system of versioned backup files, in which another versioned backup is created automatically every time a project is edited, before the changes are saved. Such versioned project backups are assigned incremental numerical extensions in addition to their existing filenames (e.g., "My_2-stroke_engine.asm.5"). Versioned projects are recognized and properly handled in Pro/Engineer.



On computers running MS Windows, it can often happen that trailing dotted filename portions (like ".5") actually become—or look like—filename extensions. This is partially due to the default MS Windows behavior of concealing extensions for all known file types (the "Hide extensions..." option in Windows Explorer).

With the actual extension hidden, it is easy to misinterpret a dotted portion of the filename for an extension. To avoid confusion and minimize security risks, the hide-extensions option should be always in the "off" state. If the actual extension is, in fact, missing, and the correct file type is known/guessed, the appropriate extension should be appended manually.


Lastly, on Unix-like operating systems (GNU/Linux and others) dotted numerical indexes like ".5" are often used in filenames of system/shared libraries and other system files as version indicators (e.g., "/lib/libbrlapi.so.0.5").

Software to open or convert 5 files

You can open 5 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 


Popular formats