h264 

Открытие H264 файлов

У вас есть проблема с открытием .H264-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы H264. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .H264?

Довольно неоднозначным образом расширение файлового имени .h264 используется для обозначения как элементарных видеопотоков H.264/MPEG-4 AVC, так и частных контейнерных форматов, используемых цифровыми видеорегистраторами (DVR, Digital Video Recorder).

H.264/MPEG-4 AVC (также известный как Advanced Video Coding и MPEG-4 Part 10) — это патентованный видеокодек, который использует алгоритмы высокоэффективного сжатия и обеспечивает превосходное качество видео. H.264/MPEG-4 AVC стал фактическим стандартом как для потокового, так и файлового видео высокой четкости (HD, High-Definition).



Элементарным потоком MPEG-4 Part 10 называется отдельная видеодорожка, кодированная при помощи кодека H.264/MPEG-4 AVC. Обычно такие элементарные потоки помещаются внутрь контейнеров — файлов специальных оболочечных форматов, рассчитанных на совмещение нескольких созданных при помощи разных кодеков аудио-/видеодорожек. Чаще всего используются такие контейнерные форматы, как MP4, MKV, M4V, AVI и др.

В данном контексте файл .h264 представляет собой элементарный поток MPEG-4 Part 10, иными словами, — отдельную видеодорожку вне контейнера. Такие дорожки воспроизводятся любым медиапроигрывателем с поддержкой H.264/MPEG-4 AVC.


Кроме этого, расширение .h264 также применяется для обозначения файлов с архивами записей видеорегистраторов (DVR). Несмотря на то, что большинство цифровых видеорегистраторов для сжатия видео задействуют все тот же кодек H.264/MPEG-4 AVC, многие устройства сохраняют файлы в собственных закрытых форматах, поддерживаемых только их частным ПО.

В этом случае файл .h264 будет представлять собой контейнерный файл с архивом видеозаписи цифрового видеорегистратора, который может иметь несколько видеодорожек в формате H.264. Некоторые файлы, созданные видеорегистраторами (.h264), можно воспроизвести при помощи обычных медиапроигрывателей, хотя для большей части таких файлов потребуется специальное ПО от производителя видеорегистратора.

Программы для открытия или конвертации H264 файлов

Вы можете открыть файлы H264 с помощью следующих программ:
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
MediaPlayerLite
MediaPlayerLite by MediaPlayerLite
 
Leawo Blu-ray Player Version
 


Популярные форматы

h264 

Opening H264 files

Have a problem opening a .H264 file? We collect information about file formats and can explain what H264 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .H264 file type?

Confusingly enough, the .h264 filename extension is used to denote both elementary H.264/MPEG-4 AVC video streams, and proprietary DVR (Digital Video Recorder) container formats.

H.264/MPEG-4 AVC (also known as Advanced Video Coding, or MPEG-4 Part 10) is a patented video codec that incorporates highly efficient compression algorithms and provides exceptional video quality. H.264/MPEG-4 AVC has become a de facto standard for both streamed and local HD (High-Definition) video.



A single video track encoded with the H.264/MPEG-4 AVC codec is called an MPEG-4 Part 10 elementary (raw) stream. Normally, such elementary video streams come inside containers, special wrapper formats to hold multiple audio/video tracks encoded with different codecs. Most commonly, MP4, MKV, M4V, AVI and other container formats are used.

In this context, an .h264 file is an MPEG-4 Part 10 elementary stream, i.e. a single video track with no container. Such raw streams are playable with any media player that supports H.264/MPEG-4 AVC.


Alternatively, the .h264 extension is also used to label DVR recording archive files. Although most DVR's compress their video with the same H.264/MPEG-4 AVC codec, many devices rely on their own private container file formats, only playable with proprietary player utilities.

In that case, an .h264 file is a DVR container file that can have multiple H.264-encoded video tracks. Some DVR files (.h264) may be directly playable with regular media players, although most will require proprietary software.

Software to open or convert H264 files

You can open H264 files with the following programs:
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
MediaPlayerLite
MediaPlayerLite by MediaPlayerLite
 
Leawo Blu-ray Player Version
 


Popular formats