ts3_plugin 

Открытие TS3_PLUGIN файлов

У вас есть проблема с открытием .TS3_PLUGIN-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TS3_PLUGIN. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TS3_PLUGIN?

"Длинное" расширение имени файла .ts3_plugin является обозначением типа файлов "Подключаемый модуль (плагин) TeamSpeak 3" (.ts3_plugin), введенного с появлением TeamSpeak 3 — третьего поколения проприетарного программного обеспечения голосовой связи по протоколу IP (VoIP, Voice-over-IP) под названием TeamSpeak, выпускаемого компанией TeamSpeak Systems GmbH. Программа TeamSpeak обеспечивает возможность одновременного многопользовательского голосового общения по IP-сетям в реальном времени и приобрела большую популярность среди геймеров.

Файл .ts3_plugin содержит установочный пакет подключаемого модуля (плагина) TeamSpeak 3. Это обычный архив ZIP с определенной внутренней структурой, предусматривающей наличие управляющего файла ("package.ini") и подкаталога "plugins", в котором содержатся фактические программные модули плагина (.dll или .so). Плагины TeamSpeak 3 (.ts3_plugin) являются платформо-зависимыми, поэтому для каждой поддерживаемой платформы выпускаются отдельные версии. При установленной программе TeamSpeak 3 тип файлов .ts3_plugin обычно ассоциируется с установщиком пакетов TeamSpeak ("package_inst.exe" в среде Microsoft Windows), который автоматически запускается при попытке открытия любого файла .ts3_plugin. Установленные плагины активируются посредством меню "Настройки → Плагины" (Settings → Plugins) клиентского приложения TeamSpeak 3.

 

Программы для открытия или конвертации TS3_PLUGIN файлов

Вы можете открыть файлы TS3_PLUGIN с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ts3_plugin 

Opening TS3_PLUGIN files

Have a problem opening a .TS3_PLUGIN file? We collect information about file formats and can explain what TS3_PLUGIN files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TS3_PLUGIN file type?

The verbose .ts3_plugin filename extension represents the TeamSpeak 3 Plugin Module (.ts3_plugin) file type introduced with TeamSpeak 3, the third generation of the proprietary VoIP (Voice-over-IP) software TeamSpeak developed by TeamSpeak Systems GmbH. TeamSpeak allows concurrent multi-user communication over IP networks in real time and has become very popular among gamers.

A .ts3_plugin file contains an installable plugin module for TeamSpeak 3. It is a regular ZIP archive with a predefined internal structure: a root-level plugin control file ("package.ini") and the "plugins" subfolder, in which the actual plugin program modules (.dll or .so) are located. TeamSpeak 3 plugins (.ts3_plugin) are platform-specific, with separate versions usually available for different platforms. With TeamSpeak 3 installed, the .ts3_plugin file type is usually pre-associated with the TeamSpeak Package Installer ("package_inst.exe" on Microsoft Windows), launched automatically when an attempt is made to open a .ts3_plugin file. Installed plugins can be activated through the Settings → Plugins menu in the TeamSpeak 3 client application.



Software to open or convert TS3_PLUGIN files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open TS3_PLUGIN files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .TS3_PLUGIN may become available quite soon.



Popular formats